Новости / Гражданская авиация

9:05 / 14.08.20

Двигатели ТВ7-117В обеспечили первый пассажирский рейс Ми-38

Двигатели ТВ7-117В обеспечили первый пассажирский рейс Ми-38

Гражданский вертолет Ми-38 с двигателями ТВ7-117В / Фото: soyuzmash.ru

Первый в России гражданский вертолет Ми-38 с двигателями ТВ7-117В разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех и Союз машиностроителей России) совершил успешный перелет из Москвы в Международный аэропорт г. Калуга

Двигатель ТВ7-117В разработан и серийно производится АО «ОДК-Климов» в широкой кооперации с другими предприятиями АО «ОДК». Главные преимущества двигателя – новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью БАРК-6В, высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, высокие показатели надежности и безотказности, эксплуатация по техническому состоянию.

Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 ºС до +50 ºС. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117 обеспечивается от высоты полета 300 м до 6500 м.

В 2019 году от Федерального агентства воздушного транспорта на двигатель ТВ7-117В было получено ОГИ, подтверждающее возможности эффективной работы двигателя в условиях попадания птиц, дождя и града и ОГИ о расширении условий эксплуатации в обледенении и при попадании посторонних предметов (льда).

Впервые вертолёт Ми-38, оснащенный двигателями ТВ7-117В, был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, где он принял участие в летной программе. Президент России Владимир Путин, выступая на открытии «МАКС-2019», назвал вертолет Ми-38 в числе прорывных проектов в сфере гражданского авиастроения. В 2019 году Ми-38 с двигателями ТВ7-117В также продемонстрировал свой потенциал в рамках Международной выставки Dubai Airshow-2019.

Первый серийный гражданский вертолёт Ми-38 в конфигурации салона повышенной комфортности (VIP) был передан эксплуатанту «Русские вертолётные системы» в конце февраля 2020 года. Данная модификация предназначена для перевозок бизнес-класса.

На Ми-38 с двигателями ТВ7-117В имеются заказы от Минобороны России в комплектации, соответствующей требованиям российской армии, а также заказы от иностранных заказчиков.


МОСКВА, Союз машиностроителей России


Оригинал

Теги: Ми-38, ТВ7-117В, «ОДК-Климов», Ростех, Союзмаш, перелет, Москва -. Калуга, БАРК-6В, ОГИ

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).