Новости / Гражданская авиация

9:26 / 06.08.19

Российский провайдер S7 Technics увеличит количество отремонтированных колес

Российский провайдер S7 Technics увеличит количество отремонтированных колес

Ремонт авиационных колес / Фото: img-fotki.yandex.ru

Российский провайдер S7 Technics заявил о росте спроса на услуги по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) колес и тормозов самолетов. Несмотря на то, что эта услуга не уникальна для России – ее предоставляют практически все провайдеры в регионе – S7 Technics прогнозирует по итогам текущего года увеличение загрузки своих профильных специалистов.

В составе S7 Technics цеха по ремонту колес и тормозов работают на производственных базах провайдера в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск). В июле столичный участок получил новый заказ от авиапредприятия "Газпром авиа" на выполнение ТО самолетов Boeing 737-700 и Superjet 100. Специалисты планируют обслужить 110 компонентов. Это на 35% больше, чем в рамках предыдущего контракта с оператором. Новые договоренности с "Газпром авиа" действуют до середины 2020 года.

"Если говорить об общих цифрах, то в 2018 году S7 Technics выполнил 2804 ремонта колес на базе в Домодедово и 619 – на базе в Толмачево", — прокомментировал для ATO.ru через пресс-службу S7 Technics Максим Щербаков, начальник цеха ремонта колес и тормозов в составе производственной базы S7 Technics в аэропорту Домодедово.

Специалисты S7 Technics фиксируют спрос на техобслуживание колес и прочих компонентов авиатехники

«Газпром авиа» не базируется в Домодедово, поэтому колеса на производственную базу S7 Technics доставят специалисты транспортной логистики провайдера. Техобслуживание компонентов будет выполнено в рамках сертификата EASA Part-145 / Фото: S7 Technics

Таким образом, по итогам прошлого года S7 Technics обслужил более 3,4 тыс. колес: 82% пришлось на московскую базу провайдера, 18% — на новосибирскую. На третьей производственной базе провайдера, в аэропорту Минеральных Вод, цеха ремонта колес и тормозов нет.

"От текущего года  мы также (как и 2018 года) ожидаем положительной динамики в связи с ростом заказов", — добавил М. Щербаков. Специалист отметил, что услуга по ремонту колес "достаточно распространена в московском регионе, так как она актуальна абсолютно для любой авиакомпании.

Преимуществами ремонта колес в S7 Technics М. Щербаков считает компетенции специалистов цеха: "Они освоили и успешно выполняют практически все виды ремонта колес и тормозов. Например, устраняют сложные дефекты колес, возникшие из-за проворота обойм подшипников, или могут установить ремонтные втулки для направляющих тормозов".

По словам М.Щербакова, технические представители зарубежных производителей компонентов – Safran (Франция), Goodrich и Honeywell (США), Meggit Aircraft Braking Systems (Великобритания) ежегодно посещают цеха ремонта колес и тормозов S7 Technics в Домодедово и Толмачево для обсуждения со специалистами провайдера вопросов обслуживания, методов ремонта и устранения дефектов.

"При освоении ремонта новых партийных номеров колес и тормозов персонал S7 Technics проходит обучение только на базах производителей компонентов", — заключил М. Щербаков.




МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"
12


Теги: Новости, ТОиР, S7 Technics (холдинг "Инжиниринг"), Авиакомпания Газпром авиа