Новости / Гражданская авиация

8:02 / 17.06.19

В Европе снова стали реже летать на бизнес-джетах

В Европе снова стали реже летать на бизнес-джетах

Бизнес-джет / Фото: www.autoevolution.com

После непродолжительного незначительного роста активности деловой авиации, зафиксированного в Европе в марте текущего года, в мае число полетов на бизнес-джетах сократилось на 3%. По данным консультационного агентства WingX (занимается сбором и анализом авиационной статистики), спрос на полеты деловой авиации падает уже второй раз с начала 2019 года.  

"Второе последовательное падение активности бизнес-авиации за текущий год подтверждает тенденцию к замедлению активности на европейском рынке, а также объясняет несколько мрачные настроения участников выставки деловой авиации EBACE (прошедшей в Женеве в мае)," - отметил управляющий директор WingX Ричард Коэ.

Бизнес-джет Gulfstream

Наиболее сильное снижение активности полетов на бизнес-джетах в Европе в мае 2019 г. зафиксировано в Великобритании, Германии и Франции / Фото: Gulfstream

Бизнес-джеты стали реже использоваться для полетов по дальнемагистральным маршрутам. В первую очередь, это каснулось полетов в Африку (-10%). В Латинскую Америку в мае текущего года, напротив, стали летать на 5% чаще.

На фоне политической нестабильности с выходом Великобритании из ЕС, наиболее сильный спад активности бизнес-авиации был замечен в этой стране, а также во Франции и Германии. В этих государствах число вылетов сократилось в среднем на 4.5%.

"Brexit, сдерживающий деловую активность в Европе, особенно в Великобритании, проявляется в продолжающейся стагнации спроса на перелеты из Лондона. Больше всего это влияет на активность эксплуатации реактивных ВС малой и средней вместимости, и особенно, на осуществлении полетов непосредственно владельцами самолетов. Это подтверждает, что использование самолетов бизнес-авиации для незапланированных поездок на данный момент фактически приостановлено", - указано в докладе WingX.

В мае увеличилось число вылетов на самолетах класса large jet (+0,7%), в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet по сравнению с прошлым годом снизилось на 5,3%.

Активность полетов на ВС Embraer и Bombardier увеличилась на 5%. На самолетах Cessna, напротив, было выполнено на 8% меньше рейсов, чем годом ранее. Полетная активность Gulfstream и Dassault также несколько снизилась.



МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"
12


Оригинал




Теги: Международные перевозки, самолет класса large jet (+0, 7%), бизнес-джет, ЕС

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).