Новости / Гражданская авиация

12:02 / 07.07.19

"Вертолеты России" готовятся к выходу на рынок авиатакси

"Вертолеты России" готовятся к выходу на рынок авиатакси

Для этого адаптируют вертолет VRT-500 / Фото: , Роман Гусаров

В холдинге "Вертолеты России" серьезно смотрят на рынок авиатакси и не исключают возможности адаптации вертолета VRT-500 под авиатакси. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

«Рынок беспилотного авиатакси является "перспективой после 2025 года", но готовиться к такой перспективе необходимо уже сейчас»

Холдинг заинтересован в этом сегменте, отметил Богинский, добавив, что "Вертолетами России" "буквально на днях" был открыт конкурс разработок и стартапов по теме аэромобильности и интеграции вертолетов в городскую среду. Холдинг готов рассмотреть интересные проекты, сказал Богинский, отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать появления "Вертолетов России" на рынке авиатакси.

h-30875.jpg

Возможности адаптации вертолета VRT-500 под авиатакси / Фото: content.foto.my.mail.ru

Генеральный директор холдинга также отметил, что у "Вертолетов России" есть легкий однодвигательный VRT500 - "пока что только макет", но его разработка идет полным ходом, и ходинг не исключает его адаптации под авиатакси или перспективы создания "нового изделия" на базе VRT500.

"Такие мысли и рассуждения внутри компании есть, мы на этот рынок очень серьезно смотрим", отметил Богинский.

По его словам, рынок беспилотного авиатакси является "перспективой после 2025 года", но готовиться к такой перспективе необходимо уже сейчас.

В пресс-службе "Вертолетов России" ТАСС сообщили, что прием заявок на конкурс, который получил название Sky.Tech, продлится до 11 августа, а его победители представят свои разработки на международном авиасалоне МАКС в августе этого года. В рамках конкурса будут оцениваться проекты по 12 направлениям, среди которых "Умная мобильность", "Робототехника", "Искусственный интеллект", "Телекомуникации", "Энергосбережение" и другие. В конкурсе могут принимать участие проекты на различных стадиях реализации: от прототипа до действующего бизнеса. При этом основными критериями отбора станут уровень инновационности разработки и потенциал ее применения в области городского воздушного транспорта.

В холдинге уточнили, что авторы самых перспективных проектов презентуют их руководству "Вертолетов России", а также получат шанс привлечь инвестиции из "Венчурного фонда Сколково - Индустриальный I".

VRT-500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1,6 т. Первый полет машины запланирован в 2020 году, начало серийного производства - в 2022 году. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.



МОСКВА, ТАСС
12




Теги: Вертолеты России, Андрей Богинский, VRT-500, VRT500, аэротакси

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).