Новости / Техника и вооружение / Гражданская авиация

15:01 / 12.05.17

Испытания Boeing 737MAX приостановили для проверки двигателей

Испытания Boeing 737MAX приостановили для проверки двигателей

Испытания Boeing 737MAX / Фото: vm.ru

Испытания ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 737MAX остановлены из-за дефекта, обнаруженного в одном из компонентов двигателей CFM International LEAP-1B. По данным Aviation Week, речь идет о трещинах в дисках второй и третьей ступеней турбины низкого давления, которые их поставщик выявил во время заводской проверки.

«Самолетостроитель заверяет, что испытания приостановили исключительно для перестраховки и что во время тестов никаких неполадок с двигателями зафиксировано не было»
Предполагается, что проблема не носит системного характера и некачественной оказалась только небольшая партия компонентов. Самолетостроитель заверяет, что испытания приостановили исключительно для перестраховки и что во время тестов никаких неполадок с двигателями зафиксировано не было. 

На данном этапе Boeing и CFM International предстоит выявить дефектные диски и понять причину появления трещин. Для этого несколько двигателей придется снять с крыла. По данных обеих компаний, изучить предстоит не более 50 собранных двигателей. Задачу облегчает то, что дефекты обнаружились на дисках только от одного из трех поставщиков турбин низкого давления.

0-1а.jpg

В компании Boeing рассчитывают, что пауза в испытаниях самолета Boeing 737MAX продлится всего несколько дней / Фото: Boeing

В Boeing уверены, что пауза в испытаниях продлится не дольше нескольких дней. В компании утверждают, что стартовый эксплуатант Boeing 737MAX-8 — малайзийская авиакомпания Malindo Air получит первый самолет до конца мая. В компании также заявили, что не отказываются от планов по ускорению сборки ремоторизованных самолетов.

В ходе летных испытаний Boeing 737MAX-8 и Boeing 737MAX-9 двигатели LEAP-1B наработали более 2 тыс. ч. Еще 3 тыс. циклов наземных испытаний потребовалось для сертификации по стандартам ETOPS.

Помимо LEAP-1B CFM International собирает еще две схожие модели двигателей — LEAP-1A для Airbus A320neo и LEAP-1C для COMAC C919. Этих моторов проблемы с дисками не коснулись, так как поставщиками турбины низкого давления для них выступают другие компании.


МОСКВА, издание ATO.ru
12


Оригинал

Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Boeing, CFM International

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).