Новости / Техника и вооружение / Гражданская авиация

11:24 / 13.04.17

В армянский аэропорт Ширак прилетел обновленный Boeing 737 авиакомпании Taron-Avia

В армянский аэропорт Ширак прилетел обновленный Boeing 737 авиакомпании Taron-Avia

Boeing 737 авиакомпании Taron-Avia / Фото: www.ato.ru

Частная армянская авиакомпания Taron-Avia вновь готовится выйти на рынок авиаперевозок между Арменией и Россией.


Кажется, что спустя пару лет после предыдущего заявления менеджмент частного перевозчика подготовился к этим полетам более основательно. В понедельник, 10 апреля, в армянском аэропорту Ширак (Гюмри), где будет базироваться Taron-Avia, приземлился обновленный Boeing 737-500. На киль машины, ранее эксплуатировавшейся обанкротившимся армянским перевозчиком Air Armenia, нанесена надпись Gyumri. ВС названо в честь известного армянского актера — уроженца Гюмри Мгера (Фрунзика) Мкртчяна (киноленты "Кавказская пленница", "Мимино" и др.).

«Если авиакомпания Taron-Avia все-таки приступит к запланированным регулярным рейсам, то она станет вторым армянским перевозчиком, летающим в Россию»
Taron-Avia запустила новый сайт, договорилась с Транспортной клиринговой палатой о продаже воздушных перевозок на бланках организации, предприняла другие действия для реализации услуг.

Ожидается, что первые рейсы в России Taron-Avia выполнит в конце апреля. Среди аэропортов назначения — Краснодар, Ростов-на-Дону и Курумоч (Самара).

Выбор аэропорта Ширак (кроме него в Армении работает ереванский аэропорт Звартноц) в качестве базового для Taron-Avia неслучаен. Во-первых, начиная с 31 декабря 2014 г. с отбывающих из Гюмри пассажиров не взимается пошлина в размере 10 тыс. драм (около 1200 руб.), с 1 января 2017 г. на 50% сократился тариф на аэронавигационное обслуживание, а метеорологическое обслуживание осуществляется бесплатно. "Учитывая данные преимущества, авиакомпания Taron-Avia приняла решение осуществлять полеты из аэропорта Ширак", — сказали АТО в Управлении гражданской авиации при правительстве Армении. Во-вторых, Гюмри — родина гендиректора и владельца Taron-Avia Гарника Папикяна.

 


В парке Taron-Avia есть еще два Boeing 737-500. Ранее Гарник Папикян предпочитал сдавать свои самолеты по лизинговым схемам.

Если авиакомпания Taron-Avia все-таки приступит к запланированным регулярным рейсам, то она станет вторым армянским перевозчиком, летающим в Россию. Летом прошлого года на российский рынок вышла авиакомпания Armenia, базирующаяся в главном аэропорту Армении — Звартноце. Официальный представитель Armenia отказался комментировать планы Taron-Avia, отметив, что "по-человечески мы рады".


МОСКВА, ATO.RU
12


Оригинал

Теги: Новости, Авиакомпании, Армения, Ближнее зарубежье, Авиакомпания Taron-Avia, Аэропорт Ширак, Гюмри

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).