Новости / Гражданская авиация

5:06 / 30.01.17

В России построят порядка 100 самолетов Ил-114-300 в 2021-2029 годах

В России построят порядка 100 самолетов Ил-114-300 в 2021-2029 годах

Ил-114 — семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний / Фото: lii.ru

Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Региональный самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский.  

По словам Ю. Слюсаря, эти машины также будут использоваться как самолеты специального назначения — для проведения разведки, мониторинга. "Мы хотим поставить арктический вариант на лыжи для проведения поисково-спасательных работ", — сообщил он.  

По словам главы ОАК, в настоящее время ведутся переговоры с Ташкентским авиационным заводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей.


    

Техническая справка    



Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью.    


Одной из главных особенностей самолета является высокая топливная эффективность и возможность эксплуатации с небольших аэродромов. Современный пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет во всех климатических зонах.    

Для автономности эксплуатации в малооборудованных аэропортах самолет Ил-114-300 оснащен встроенным трапом для пассажиров и имеет вспомогательную силовую установку.
    

Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности.     

Тактико-технические показатели    


Размеры:     
размах крыла, м    
30
длина самолета, м    
26, 877
высота самолета, м    
9, 324
площадь крыла, м²    
81, 9
диаметр фюзеляжа, м    
2, 86
Основные характеристики двигателя:
тип, модель двигателя    
ТВД, ТВ7-117СМ
количество двигателей (шт)    
2
мощность на валу винта (МСА, Н=0), л.с.    
2 х 2650
диаметр винта, м    
3, 6
соответствие нормам ИКАО    
Прил.16, Гл.4
расход топлива на высоте 6200-7200м,  кг/ч    
500
Массовые характеристики:
максимальная взлетная масса, т    
23, 5
максимальная полезная нагрузка, т    
6, 5
максимальная емкость топливных баков, л    
8360
Летно-технические характеристики:
крейсерская скорость, км/ч    
до 500
дальность полета при максимальном количестве пассажиров, км    
2100
высота полета, м    
до 7600
длина разбега, м    
750
длина пробега, м    
550
Число мест:
летный экипаж    
2
пассажирских    
52
Ресурс самолета:
календарный    
30 лет
количество полетов    
30000
количество летных часов    
30000


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов   
www.arms-expo.ru    
21

Теги: ОАК, Слюсарь, Ил-114-300, серийное производство

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).