Новости / Оружие мира / Иностранные разработки

8:02 / 26.04.18

ГП "Антонов" снова рекламирует то ли Ан-77, то ли Ан-188

ГП "Антонов" снова рекламирует то ли Ан-77, то ли Ан-188

Транспортный самолет Ан-77 / Фото: Ok.ru

На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП "Антонов" представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои "современные программы - Ан-178 и Ан-77".

Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным "балластным" прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер "02"), на котором была закрашена надпись "ANTONOV-70".

Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 / Фото: Михаил Жердев


В пресс-релизе ГП "Антонов", похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется "прототипом Ан-77", и сообщается, что "Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей" (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории "прототипом" самолета с турбореактивными двигателями.

Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП "Антонов" с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на "Антонове" под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП "Антонов" на выставке выставлена модель самолета с надписью "Ан-188", а не "Ан-77" (видимо, лень было перерисовывать).


"Новый украинский самолет Ан-77"  - "Відео вильоту прототипу літака АН-77 до міста Анталія, Туреччина, де літак візьме участь в EURASIA AIRSHOW" / Видео: ГП "Антонов"

Со стороны bmpd заметим, что производство самолета класса Ил-76, в который превращается "Ан-70 с двигателями CFM56-5А1", является очевидной химерой, полностью лежащей вне промышленных возможностей ГП "Антонов" и нынешней украинской авиационной промышленности в целом, и совершенно лишенной вне каких-либо рыночных перспектив  - трудно себе представить заказчиков на мировом рынке, готовых приобрести такой самолет в количестве большем, чем несколько экземпляров, тем более при наличии на рынке в обозримом будущем самолетов Ил-76МД-90А, Airbus A400M, Y-20, не говоря уже о громадном парке подержанных ИЛ-76.



МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
12



Оригинал

Теги: Ан-178, Ан-70, Ан-77, Турция, Украина, авиация, выставки, курьезы

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).