На испытаниях / Фото: poan.ru
В NASA сообщили об успешной серии летных испытаний новой технологии самолетного крыла изменяемой конфигурации (СК ИК) ACTE.
"Эти полеты завершают занявший 17 лет период развития технологии, которая сегодня готова значительно повысить эффективность как ВВС, так и коммерческой авиации", - заявил руководитель испытательного центра Пит Флик.
«Технология ACTE в будущем может быть использована как для модернизации ныне используемых самолетов, так и при создании новых моделей»
Новая разработка в будущем позволит экономить миллионы долларов благодаря сокращению расхода топлива, снизить вес корпуса самолетов и сократить уровень шума лайнеров при взлете и посадке.
"За минувшие полгода исследователи NASA совместно с летным испытательным центром (ЛИЦ) ВВС США имени Армстронга в Эдвардс (Калифорния) и компанией FlexSys осуществили 22 полета самолета с пластичной и упругой задней кромкой крыла (ACTE), дающей существенные преимущества в сравнении сo стандартными закрылками, используемыми на действующих самолетах", - говорится в пресс-релизе Агентства.
Технология ACTE в будущем может быть использована как для модернизации ныне используемых самолетов, так и при создании новых моделей. Она позволит снизить вес конструкции крыла и повысить эргономичность лайнеров, сделать их более безопасными для окружающей среды, полагают в управлении.
Разработку упругого крыла осуществляют частная компания FlexSys Inc. и летный испытательным центром ВВС имени Армстронга в рамках проекта NASA "Экологически безопасная авиация", сообщает
РИА Новости.
МОСКВА, Агенство Популярной Информации
12