Новости / Оружие мира / Иностранные разработки

8:02 / 13.11.19

Самолет Epic 1000 получил сертификат типа FAA

Самолет Epic 1000 получил сертификат типа FAA

Самолет Epic 1000 / Фото: xplanereviews.com

Федеральная авиационная администрация (FAA) США сертифицировала одномоторный турбовинтовой самолет Epic 1000 производства  Epic Aircraft (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филева).

"У нас были возможности ускорить процесс и получить сертификат раньше", — отметил  генеральный директор Epic Aircraft Даг Кинг. Однако, по его словам, это потребовало бы некоторых компромиссов, на которые авиастроитель не хотел идти. "Мы считаем летно-технические характеристики ВС основой нашего бренда, поэтому решили сконцентрировать свое внимание на данном аспекте", — добавил он.

Epic 1000

"Спустя 7 лет и 23 минуты работы мы получили сертификат типа на Epic 1000. Да начнутся поставки!" — сообщила Epic Aircraft на своей странице в Facebook  / Фото: Epic Aircraft

Напомним, что первый полет был запланирован на начало 2014 года, а сертификация — через год. При этом в компании ранее отмечали, что значимость модернизации ВС гораздо выше задержки появления ВС на три года. Так, в 2018 году испытания позволили оценить, проконтролировать и исправить некоторые параметры двигателя PT6-67A производства Pratt & Whitney Canada. Был оптимизирован воздухозаборник для повышения работоспособности силовой установки, доработаны осветительное оборудование, системы управления полетом и др.

EIvnJS9UcAARZhg.jpg

EIvnJS-U8AApytX.jpg

Вручение сертификата типа на Epic 1000 / Фото: Douglas King‏ @N850DV

Epic 1000 выполнен на базе самолета  Epic LT, выпущенного на рынок в 2005 году. Новое ВС имеет максимальный взлетный вес 3600 кг и может перевозить до 6 чел. на расстояние до 3050 км.

Компания Epic Aircraft получила 80 заказов на E1000 (стоимость ВС — 3,25 млн долларов). Первые семь ВС находятся на различных этапах производства, первые поставки будут начаты уже в текущем году. Компания удвоила мощности для увеличения производственных объемов и в 2020 году планирует сертифицировать производство ВС данного типа.

Напомним, что после банкротства Epic Aircraft  ее активы в 2012 году приобрел входящий в группу S7 провайдер услуг по техобслуживанию ВС — холдинг "Инжиниринг" (сейчас носит название S7 Technics). Компания рассчитывала с этим проектом "освоить новую отрасль услуг и производства самолетов".



МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"
12



Оригинал

Теги: Новости, деловая авиация, промышленность, разработки, регулирование, Epic Aircraft