Новости / История / Календарь Дня Победы

14:05 / 28.04.15

9 мая Главком ВВС России пролетит над Красной площадью на стратегическом ракетоносце

9 мая Главком ВВС России пролетит над Красной площадью на стратегическом ракетоносце

Виктор Бондарев / Фото: ТАСС, Сергей Бобылев

Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что примет непосредственное участие в воздушной части парада Победы над Красной площадью. 
«До 9 мая ВВС проведут еще несколько тренировок, в том числе над Москвой»
"Мы готовы к параду на сто процентов - будет 143 самолета и вертолета. Я буду все это дело возглавлять на Ту-160 (сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец", - сказал В. Бондарев журналистам сегодня в ходе акции "Служба по контракту - твой выбор". 

Он добавил, что до 9 мая ВВС проведут еще несколько тренировок, в том числе над Москвой, сообщило ТАСС.

  

Техническая справка


Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки, двухщелевые закрылки, для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя установлены попарно в мотогондолах, в нижней части фюзеляжа. В качестве автономного энергоузла применяется ВСУ ТА-12. 


Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом (друг за другом). Основные материалы планера – титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Самолет оборудован туалетом, кухней, спальным местом. Самолет оборудован приемным устройством дозаправочной системы типа "шланг-конус". В серийном производстве компоненты планера производились - крылья и мотоотсеки - Воронежский авиазавод, оперение и воздухозаборники - Иркутский авиазавод, шасси - Куйбышевский агрегатный завод, фюзеляж. центроплан и узлы поворота консолей крыла - Казанский авиазавод. 

В конструкции крыла широко применялись моноблочные кессоны, собранные из монолитных панелей и профилей длиной 20 м. Фюзеляж собирался из крупногабаритных листов, профилей и штамповок с использованием специальной клепки. Агрегаты управления и механизация крыла (стабилизатор, киль, флапероны, закрылки и т.д.) изготавливались с широким использованием композиционных и металлических клееных панелей с сотовым заполнителем.

Летно-технические характеристики


ДвигателиНК-32
Взлётная тяга, кгс:
максимальная бесфорсажная4х14000
на форсаже4х25500
Габариты, м:
размах крыла55,7/35,6
длина54,1
высота13,1
Площадь крыла, м2232
Масса, т:
пустого110
взлётная нормальная185
взлётная максимальная275
посадочная155
Запас топлива, т140,6
Масса боевой нагрузки, т45
Скорость, км/ч:
максимальная2230
крейсерская дозвуковая800
взлётная300
посадочная260


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян 
www.arms-expo.ru 
12

Теги: Виктор Бондарев, участие, Парад Победы, Ту-160