Новости / Наука и производство / Лица оборонно - промышленного комплекса

9:07 / 13.03.15

Максим Кузюк: «Наша основная задача – оправдать громкое имя делами»

Максим Кузюк: «Наша основная задача – оправдать громкое имя делами»

Максим Кузюк / Фото: Ростех

Холдинг «Авиационное оборудование» представил свой новый бренд. Ведущий производитель  авиаагрегатов теперь носит имя «Технодинамика». О том, какая философия заложена в новый бренд, и поможет ли ребрендинг повысить узнаваемость за рубежом, рассказал гендиректор компании Максим Кузюк.

- В чем, на ваш взгляд, сильные стороны нового бренда?

 - Это тот самый бренд, который был выбран командой. Не агентство выбрало для нас бренд, не руководитель, а именно команда. И сегодня мы все вместе готовы реализовывать обещания, которые в нем заложили.

- Вы говорите, что бренд – инструмент трансформации организации. В чем заключается эта трансформация?

- На мой взгляд, одно из препятствий на пути к позитивным изменениям - это успокоенность. Многие люди, работая на местах, вроде бы неплохо себя чувствуют. Наша задача при помощи коммуникации через бренд побудить каждого сотрудника делать больше, чем он делал вчера, делать лучше. Трансформация включает две вещи: поменяться самому и поменять вокруг себя. Именно эти ценности мы заложили в бренд и хотим проецировать.

Нужно разделить цели по пунктикам и последовательно реализовывать, чтобы мы смогли войти в топ-5 мировых поставщиков авиационного оборудования.

- Как скажется смена названия на контрактах, заключенных от имени холдинга «Авиационное оборудование»?

- Мы их переоформим. Ничего сложного в этом нет. Сейчас идет юридическая смена названия. Все корпоративные решения уже приняты.

- В сложившейся экономической и политической ситуации, каковы шансы «Технодинамики» выйти на глобальный рынок и стать глобальным игроком?

- Именно в этой ситуации интерес иностранных партнеров к сотрудничеству с нами возрос. Они ищут альтернативных поставщиков с более эффективным управлением издержками, чтобы снизить стоимость своей продукции. Сейчас рано говорить о масштабных проектах, но у нас есть ряд перспективных направлений, по которым мы работаем, не ограничиваясь тем, что мы уже озвучили.

- Поможет ли ребрендинг повысить узнаваемость компании за рубежом?

- Безусловно. Конечно, бренд еще надо наполнить нашими продуктами и компетенциями. Но он уже отражает то, как мы работаем.

Сегодня Boeing, с которым мы сотрудничаем, нужны динамично развивающиеся компании. «Технодинамика» для них как раз является идеальным партнером.

Конечно, громкое имя еще нужно оправдать делами. Это наша большая задача.

- Насколько усиление бренда «Технодинамика» на глобальном рынке повлияет на позиционирование российской авиационной продукции во всем во всем мире?

- Сегодня мы себя не ограничиваем только российскими проектами,  хотя безусловно, участие в российских проектах – наш приоритет. Все наши проекты и большая часть продуктов имеют потенциал продвижения на глобальном рынке. И те партнерские отношения, которые мы выстраиваем с западными коллегами, помогут продвинуть на зарубежных рынках нашу продукцию.

- В начале июня прошлого года холдинг открыл Центр проектирования.  Каковы первые результаты его деятельности?

- Я считаю, что  открытие центра было ключевым решением. Большая удача, что мы нашли для него идейного вдохновителя и лидера в лице Виктора Николенко, который имеет колоссальный опыт управления конструкторскими бюро и инженерными центрами в российских и зарубежных компаниях. 

Недавно у нас состоялась встреча с одним из заказчиков. Он был приятно удивлен уровнем центра и сразу решил, что точно будет использовать наши наработки в своем новом проекте. Причем, его заинтересовали новые направления деятельности центра. Всего лишь за полгода мы достигли высокого уровня и собрали сильную команду, которая убедила заказчика выбрать именно нас.

 - Это отечественный или зарубежный заказчик?

 - Отечественный. Для зарубежных заказчиков нам надо сделать следующий шаг – создавать продукт в железе, проводить испытания. Это будет отправной точкой для большого скачка на глобальный рынок.

Нельзя авиатехнику создать за несколько месяцев. Даже с учетом уплотнения графика на это уходит несколько лет, десятки месяцев. Наша задача сегодня –реализовать тот потенциал и наработки, которые уже имеются. Мы располагаем инженерными кадрами, способными создавать новую технику. И я считаю, что для повышения эффективности их работы необходимо создать определенную систему. Она включает в себя четыре блока: системный инжиниринг, гибкое управление ресурсами, внедрение единых стандартов и базу знаний. Эти вещи в совокупности дают возможность каждому из конструкторов создать гораздо больше в короткие сроки.

- Какие сотрудники необходимы, чтобы реализовать амбициозные планы «Технодинамики»?

 - Системный подход, о котором я говорил, позволяет собирать ребят, получающих удовлетворение от сделанного. Буквально вчера я разговаривал с одним конструктором генераторов. Они сделали уникальный проект, но в прошлом году не успели довести до опытного образца. Конструктор был расстроен, потому что впервые ему не удалось сделать продукт в железе. Вот именно такие люди нужны «Технодинамике», в миссии которой прописано, что мы с ответственностью предлагаем новаторские решения.

Мы собираем команду энтузиастов, чтобы они сегодня стали драйверами наших изменений. Подумать о стратегии можно в узком кругу, придумать программу основных изменений – в чуть более широком, но реализовать получится только при участии каждого сотрудника. Вот это мы старались заложить в бренде, и это будет нашим инструментом для дальнейшего развития.

МОСКВА, Ростех
12     


Оригинал

Теги: Холдинг «Авиационное оборудование», «Технодинамика», новый бренд, ребрендинг, интервью, Максим Кузюк

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).