Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

13:01 / 23.04.19

Комиссии EASA завершила ознакомительный аудит в компании "ОДК-Пермские моторы"

Комиссии EASA завершила ознакомительный аудит в компании "ОДК-Пермские моторы"

В компании "ОДК-Пермские моторы" демонстрируют двигатель ПД-14 / Фото: www.nesekretno.ru

В АО «ОДК-Пермские моторы» завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
«По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов и подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было»
Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК, сообщает пресс-служба предприятия.


Двигатель ПД-14 / Фото: ОДК

По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.  Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков «ОДК-ПМ».


Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России: "Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать – нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.    

В настоящее время на предприятии «ОДК-Пермские моторы» произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации «Иркут». Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года  и также переданы авиастроительной компании.  

На иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» – ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.


МОСКВА, материалы сайта содружества авиационных экспертов Aviation EXplorer
1



Оригинал

Теги: МС-21, ОДК, ПД-14, пермские моторы, Сергей Попов, EASA, компания "ОДК-Пермские моторы"