Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

9:05 / 13.04.16

Пятый Ми-171А2 готовится к испытаниям

Пятый Ми-171А2 готовится к испытаниям

Ми-171А2 / Фото: img-fotki.yandex.ru

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» отправил на МВЗ им. М.Л. Миля пятый опытный образец вертолета Ми-171А2 с целью доведения его до состояния летной годности и дальнейшего участия в очередном этапе Программы сертификационных испытаний. 

В сертификационных испытаниях уже участвуют два летных образца. Первый поднялся в воздух в ноябре 2014 г, второй – в октябре прошлого года. Параллельно проходили испытания на летающей лаборатории, выполненной на базе серийного Ми-8/17. Третий и четвертый опытные образцы вертолета Ми-171А2 летные испытания не проходили, поскольку являются стендовыми. 

Специалисты МВЗ им. Миля установят на пятый образец вертолета Ми-171А2 лопасти несущего и рулевого винтов, а также оборудуют салон и кабину экипажа. После этого в июне-июле начнется очередной этап испытаний, который позволит завершить весь комплекс запланированных сертификационных работ. В планах холдинга – сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в первом квартале 2017 года. 

Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17. Эта «стеклянная кабина» разработки КРЭТ позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. 

Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью. 

Глубокой модернизации подверглась несущая система вертолета. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета. 

Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях. Новый вертолет предоставляет широкие возможности для бизнеса. Сегодня интерес к Ми-171А2 проявляют представители российского нефтегазового сектора, поскольку летно-технические характеристики машины позволяют ему совершать офшорные работы, а модернизация основных систем наделяет машину высочайшим уровнем надежности, безопасности и комфорта. 

Как отмечается в пресс-сообщении холдинга, новая модель найдет свое применение на традиционных для российского вертолетостроения рынках: страны СНГ, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки, сообщает Ростех.


    

Техническая справка    


Общая информация

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса.    

Ми-171А2 предоставляет широкие возможности для вашего бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях.

Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 – совершенная классика.    

Ключевые особенности Ми-171А2:

  • Высокие летно-технические характеристики
  • Широкий спектр выполняемых задач
  • Оборудование и системы нового поколения
  • Высокий уровень безопасности
  • Сертификация АРМАК
  • Современная система эксплуатации и обслуживания
  • Сниженная стоимость летного часа
  • Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17

Ми-171А2 это:

  • Мощная силовая установка
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия
  • Модифицированный фюзеляж
  • Широкий набор специального оборудования
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
  • Современная авионика
  • Новый уровень безопасности и комфорта

Тактико-технические показатели    

Летно-технические характеристики    

Максимальная скорость, км/ч

280

Крейсерская скорость, км/ч

260 

Макс. дальность полета с основными баками, км

800

Практический потолок, м    

6000

Статический потолок вне зоны влияния земли, м    

4000

Массовые характеристики, кг

Макс. взлетная масса

13000

С грузом на внешней подвеске

13500    

Макс. полезная нагрузка:    
Внутри грузовой кабины    

На внешней подвеске

 

  4000    

5000

Двигатели газотурбинные

ВК-2500ПС-03

Мощность на взлетном режиме, л.с.    

2400

Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.    

2700

Размеры салона, м    

Длина

6.36

Ширина

2.34

Высота

1.8

Объем, м3

23 

Вместимость

Летный экипаж, чел    

1-2 чел.

Пассажиры, чел    

24 чел.

Диапазон рабочих температур, °С

-50 /+50

   


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов   
www.arms-expo.ru   
21

Теги: Ми-171А2, Улан-Удэнский авиационный завод, «Вертолеты России», МВЗ им. М.Л. Миля, КБО-17, КРЭТ

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).