Новости / Политика и общество / Государство

18:05 / 18.07.15

В РФ может появиться госмонополия на авиатопливо

В РФ может появиться госмонополия на авиатопливо

Олег Нилов / Фото: cdn4.img22.ria.ru

Замруководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме, член комитета по транспорту Олег Нилов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением передать госкомпаниям контроль за авиационным топливом на всех этапах, пишет газета "Известия". 

Газета, ссылаясь мнение О.Нилова, пишет, что растущее количество авиакатастроф, например, недавняя авария стратегического ракетоносца Ту-95, возможной причиной которой называется некачественное топливо, говорит о том, что необходимо срочно проводить изменения в отрасли.

Газета, со ссылкой на письмо О.Нилова, пишет, что в настоящее время поставщиками авиатоплива для Вооруженных сил РФ выступает ряд компаний, часть из которых являются частными.

Парламентарий в письме также просит Медведева предоставить информацию о конкретных производителях и транспортировщиках топлива для ТУ-95МС, сообщает РИА Новости.



Техническая справка 


Ту-95МС Опытный экземпляр «95/1» с двигателями 2ТВ-2Ф совершил первый полет 12 ноября 1952 года, летчик-испытатель – А.Д. Перелет, первый полет опытного «95/2» с двигателями ТВ-12 – 16 февраля 1955 года, летчик-испытатель – М.А. Нюхтиков. 


Серийный выпуск начался в 1955 году. В серии находились бомбардировщики Ту-95, Ту-95М – 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР; дальний самолет разведки и целеуказания Ту-95РЦ – 53 машины; стратегические самолеты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М – 71 машина. 

Построенные Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. На базе серийных Ту-95КМ в 1970–1980-е годы были созданы ракетоносцы Ту-95К-22 – носители ракет Х-22Н. 

Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 1960-х гг. создается дальний противолодочный самолет Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М был создан стратегический самолет-ракетоносец Ту-95МС – носитель крылатых ракет большой дальности. 


Летно-технические характеристики 

Размах крыла, м50,4
Длина самолета, м49,13
Высота самолета, м13,3
Угол стреловидности крыла - по линии 1/4 хорд ,град35
Двигатель4 х НК-12МП
Максимальная скорость, км/ч830
Практический потолок, м10 500



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов 
www.arms-expo.ru 
21

Теги: Госдума, "Справедливая Россия", Нилов, "Известия", Медведев, ТУ-95МС

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).