Новости / Наука и производство / Предприятия

12:31 / 28.05.20

Филиал «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация Иркут» получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области

Филиал «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация Иркут» получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области

Аварийный радиомаяк / Фото: ОАК

Авиационно-технический комплекс Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорации «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) стал второй организацией в России, получившей авторизацию разработчика и изготовителя радиомаяков KANNAD как технического центра по программированию аварийных радиомаяков. Эти радиомаяки работают в международной системе поиска и спасания авиационной техники COSPAS-SARSAT. Разработчик и изготовитель оборудования – компания Orolia SAS (Франция) является мировым лидером в этой области.

Поскольку эти маяки используются не только на пассажирском самолете Superjet 100, но и на воздушных судах других типов, АТК значительно расширяет возможности для привлечения новых потенциальных заказчиков.

«Это результат доверия и признания качества нашей работы. После включения АТК в базу предприятий, рекомендованных самим разработчиком аварийных радиомаяков KANNAD, эксплуатанты воздушных судов, на которых они установлены, получают уведомление о появлении на территории России второй организации по программированию этого авиационного оборудования. И при необходимости они могут обратиться к нам для проведения соответствующих работ», — заявил зам главного инженера по АиРЭО  авиационно-технического комплекса Владимир Яковлев.

Авиационно-технический комплекс Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорации «Иркут» выполняет различные работы по техническому обслуживанию авиационной техники. В частности, обслуживание аварийных радиомаяков KANNAD, как и их программирование, ведётся с 2017 года в соответствии с сертификатом ФАП-285 Росавиации, но до этого момента  компания выступала только как исполнитель работ для ограниченного числа  эксплуатантов. Включение в базу рекомендованных производителем предприятий — результат эффективной работы АТК и доверия к нему со стороны разработчика. Кроме программирования KANNAD, АТК также проводит замену батарей и сервис некоторых моделей этого оборудования.

АТК продолжает работать над расширением своих компетенций по самостоятельному техническому обслуживанию оборудования воздушных судов. По ряду компонентов, например, блоков управления системы кондиционирования воздуха и шасси АТК является единственным исполнителем из числа авиационных предприятий гражданской авиации Российской Федерации.


МОСКВА, ОАК


Оригинал

Теги: «Региональные самолёты», ПАО «Корпорации «Иркут», ОАК, Ростех, KANNAD, COSPAS-SARSAT, Orolia SAS (Франция), ФАП-285, АТК, АиРЭО

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).