Новости / Наука и производство / Предприятия

13:01 / 22.12.16

«Калашников» открыл первую бренд-зону в стрелковом клубе

«Калашников» открыл первую бренд-зону в стрелковом клубе

Фирменный отдел Концерна «Калашников» / Фото: kalashnikov.com

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках программы по развитию дилерской сети и работе с оружейными магазинами впервые открыл собственный фирменный отдел на территории «Стрелкового клуба Брянск» в городе Брянск. 

В «Стрелковом клубе Брянск» отныне можно не только взять в прокат для занятия практической стрельбой спортивные пистолеты, ружья и карабины производства Концерна «Калашников», но и сразу приобрести понравившееся изделие в бренд-зоне «Калашников» расположенной на территории стрелкового комплекса. 

«Усиление кооперации со стрелковыми площадками в первую очередь направлено на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов и любителей стрелковой продукции Концерна «Калашников», - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. – В 2017 году мы намерены открыть не менее 5 фирменных отделов на территории стрелковых комплексов в России, чтобы предоставить возможность нашим будущим клиентам не только попробовать пострелять из наших изделий, но и сразу их приобрести». 

2.jpg

Стрелковый клуб Концерна «Калашников» / Фото: kalashnikov.com

Для аренды и покупки в фирменном отделе «Калашников» представлены такие популярные модели гражданского оружия как гладкоствольное самозарядное ружье «Сайга 12 исп. 030», предназначенное для спортивной и развлекательной стрельбы, разработанное при активном участии российских стрелков-практиков международного класса спортивное ружье «Сайга 12 исп. 340», первый сертифицированный самозарядный карабин «Сайга» исп. 030 калибра 5.45x39мм в нескольких исполнениях, а также спортивный пистолет «МР – 446 VIKING» и другие модели гражданского оружия. 

В фирменных отделах «Калашников» кроме традиционной гражданской стрелковой продукции, также представлен широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal. Цель проекта - развитие рынка гражданского охотничьего и спортивного оружия, и клиентского сервиса. Так же открыты бренд-зоны в Сургуте и Казани. 



МОСКВА, АО Концерн «Калашников»
21


Теги: Ростех, «Калашников», Baikal, фирменный отдел, Брянск, Сургут, Казань, Дмитриев