Новости / Наука и производство / Предприятия

15:05 / 13.05.17

«Калашников» расширяет сеть бренд-зон

«Калашников» расширяет сеть бренд-зон

Фирменный отдел Концерна «Калашников» / Фото: kalashnikov.com

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках программы по развитию партнерской сети и работе с оружейными магазинами открыл 10 новых бренд-зон. Церемония открытия состоялась 11 мая. 

«Два года назад концерн открыл свою первую бренд-зону в Ставрополе. Сегодня мы впервые единовременно открываем сразу 10 новых точек продаж в крупнейших городах страны. Новые бренд-зоны открывают большие возможности для клиентского сервиса в каждом из субъектов и позволяют развивать рынок гражданского охотничьего и спортивного оружия. С момента старта программы охват нашего присутствия достиг отметки в 48 бренд-зон как в России, так и за ее пределами, в трёх городах Грузии – Тбилиси, Батуми и Гори. Теперь, совместно с оружейной компанией «Шанс», мы присутствуем в Костроме, Петрозаводске, Пензе, Липецке, Саранске, Тюмени, Воронеже, Москве, Владимире и Нижнем Новгороде», - прокомментировал Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна «Калашников». 

«Для нас большая честь сотрудничать с Концерном «Калашников». Открытие 10 бренд-зон Концерна в магазинах розничной сети «ОхотАктив» - это знак высокого доверия к нашей компании. Уверен, что это партнерство принесет большую пользу нашим покупателям, которые смогут найти лучшие образцы гражданского оружия под брендами «Байкал» и «Калашников» в витринах наших магазинов», отметил Андрей Шелестов, генеральный директор Группы компаний «Шанс». 

Одна из бренд-зон открылась в охотничьем магазине в центре Костромы, начавшем свою работу ещё в 1938 году. Магазин является началом развития розничной сети магазинов «Охотничий домик», «ОхотАктив» и «Охотник-рыболов». Теперь данная торговая точка станет мономагазином, где будет продаваться только оружие производства Концерна «Калашников». 

Концерн «Калашников» продолжает комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин предприятия в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья. 

В фирменных отделах кроме традиционной гражданской стрелковой продукции также представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal. 

В рамках открытия бренд-зон памятные призы были вручены победителям лотерей и конкурса на скорость сборки/разборки автомата Калашникова. 



МОСКВА, АО Концерн «Калашников»
21

Теги: «Калашников», Ростех, работа с оружейными магазинами, открытие 10 новых бренд-зон, Baikal, Дмитриев

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).