Новости / Наука и производство / Предприятия

7:04 / 13.02.20

На Воронежском авиазаводе началась приемка пилонов МС-21 под отечественные двигатели ПД-14

На Воронежском авиазаводе началась приемка пилонов МС-21 под отечественные двигатели ПД-14

Специалисты ПАО «ВАСО» / Фото: ОАК

Специалисты ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») приступили к передаче двенадцатого комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут». Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14.

"Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме", – комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – "Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершению приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем".

В сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» в ПАО «ВАСО» также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. По заказу пермских двигателестроителей еще в 2015 году Воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.

Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. За ПАО «ВАСО» закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в каждом магистральном лайнере МС-21 составляет до 12 процентов.

"В течение этого года заводу предстоит изготовить еще три комплекта пилонов для двигателей и других агрегатов на МС-21", – отметил Александр Ярчевский. – "В целом, по программе МС-21 ВАСО продолжает работы, которые обеспечат наращивание выпуска самолетокомплектов для МС-21 и выход на их серийное производство".



МОСКВА, Пресс-служба ОАК
21


Оригинал

Теги: ОАК, ПАО «ВАСО», МС-21, ПД-14, «Иркут», «ОДК-Пермские моторы», самолетокомплект, Александр Ярчевский