Новости / Наука и производство / Предприятия

5:03 / 23.06.16

Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство новых двигателей для Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство новых двигателей для Ми-38

Вертолет Ми-38 / Фото: www.russianhelicopters.aero

Серийное производство новых двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете "Известия" сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова. 

Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам А. Денисовой, является обеспечение "безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 - 3750 л. с.". Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112В. "До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях", - добавила она. 

Ранее министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил ТАСС, что Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году.


1.jpg 

Вертолетный двигатель ТВ7-117В / Фото: www.aviaport.ru

Техническая справка


Вертолетный двигатель ТВ7-117В 

Основная информация 

Новый турбовальный двигатель ТВ7-117В создается на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117. Унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. 

Качества продукции

Лучшая безопасность

Особенность разработки двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Универсальная платформа

Двигатель разрабатывается в двух вариантах:

  • с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
  • с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

Факты

  • Планируется к установке на вертолеты Ми-38
  • Класс мощности – 2500 – 3000 л.с. 

Основные технические характеристики ТВ7-117В:

Модификации

ТВ7-117В(ВМ)

ТВ7-117ВК

Чрезвычайный режим (Н=0, V=0):

мощность на 30-сек ЧР (МСА+5°С), л.с.

3750

мощность на 2.5-мин ЧР (МСА+15°С), л.с.

3500

мощность на 30-мин ЧР (МСА+20°С), л.с.

3000

2800

Взлетный режим (Н=0, V=0):

мощность (МСА+20°С), л.с.

2800

2500

удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час

199

201

Крейсерский режим (Н=0, V=0):

мощность (МСА+20°С), л.с.

2000

1800

удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час

220

230

Габаритные размеры, мм:

длина

1614

2077

ширина

640

685

высота

820

820

Масса, кг

360

380

 

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru 
21

Теги: ОДК, "Ростех", ТВ7-117В, Ми-38, Денисова, Белов