Новости / Наука и производство

16:38 / 22.08.14

Первые испытательные полеты Ка-62 начнутся в декабре

Первые испытательные полеты Ка-62 начнутся в декабре

Ка-62 / Фото:Холдинг "Вертолёты России"

В ходе рабочего визита в Приморье полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев вместе с главой региона Владимиром Миклушевским посетили завод «Прогресс» в Арсеньеве. Об этом сообщила администрация Приморского края. 

На заводе Юрию Трутневу и Владимиру Миклушевскому продемонстрировали полет боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 и представили гражданского «первенца» – вертолет Ка-62. 

Пока это только экспериментальная машина, первые летные испытания запланированы на декабрь. Ka-62 – новый гражданский средний вертолет, созданный с применением новейших технологий и современных материалов. Планируется выпустить 350 таких вертолетов. Первые заказчики новинки – бразильская компания Atlas Táxi Aéreo и колумбийская компания Vertical de Aviacion. 

Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» – визитная карточка завода. Машины поставляются в российские войска в рамках оборонзаказа, сообщает пресс-служба Ростех. По этим машинам завод обеспечен заказами до 2020 года. Сейчас предприятие работает над созданием морской версии –Ка-52К, которыми планируется оснастить универсальные десантные корабли типа «Мистраль». Также в ходе визита на завод Юрий Трутнев и Владимир Миклушевский ознакомились с литейным производством. «Прогресс» обеспечивает литейной продукцией не только собственное производство, но и предприятия других регионов страны. 

Справка 


Арсеньевская авиацмонная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс»)одно из крупнейших региональных предприятий аэрокосмической промышленности России. ААК «Прогресс» входит в холдинг «Вертолеты России» и находится в двадцатке наиболее активно развивающихся предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. 


Техническая справка 


Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. 

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». 

Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов. 

Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. 

Ка-62 имеет широкие возможности применения:

  • Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий
  • Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С
  • При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей
  • Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения
  • Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок
  • Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения 

Тактико-технические показатели

Летно-технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 308
Крейсерская скорость, км/ч290 
Макс. дальность полета с основными баками, км770 
Перегоночная дальность полета, км1145 
Продолжительность полета со стандартным топливом, ч4,2 
Практический потолок, м5700 
Статический потолок вне зоны влияния земли, м3300 
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса, кг6500 
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске, кг2500 
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг2000 
Двигатели ГТ Turbomeca Ardiden3G 
Мощность на взлетном режиме, л.с.1776 
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.1941 
Размеры кабины
Длинна, мм4100 
Ширина, мм1750 
Высота, мм1300 
Объем, м³9.5 
Вместимость
 Летный экипаж 1-2
Пассажиры 12-15


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ 
www.arms-expo.ru




Теги: Приморье, ДВФО, Трутнев, Миклушевский, Ка-52, Ка-62

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).