Новости / Наука и производство / Предприятия

12:04 / 20.09.22

ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям

ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям

Фото: tplants.com

Производственная компания «Челябинский тракторный завод» (совместное предприятие Концерна «Тракторные заводы» и АО «Концерн «Уралвагонзавод») запустила производственную линию по сборке дорожно-строительной техники и начала отправку машин потребителям. Серийные тракторы уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН, а четыре болотоходные модели будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз».

Все работы по подготовке производства и трудоустройству сотрудников в Производственную компанию «Челябинский тракторный завод» были завершены в августе, что позволило оперативно запустить сборку техники и начать отправку готовой продукции потребителям уже в сентябре этого года.

Первенцем вновь созданной производственной компании стал бульдозер 15-ого класса тяги модели Б14 с гидромеханической трансмиссией. Он предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, различных отраслях промышленности. Землеройные работы техника спокойно выполняет в большом диапазоне температур окружающего воздуха (±50̊).

ПК «ЧТЗ» продолжает традиции челябинского тракторостроения и поддерживает высокий статус надежного поставщика дорожно-строительной техники. На его площадке продолжается выпуск машин, ранее законтрактованных на «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Так, серийные Б10М с мелиоративным корчевателем уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН. Четыре болотоходные модели Б10МБ будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз». Предполагается, что тракторы будут задействованы на прокладке и строительстве дорог, в том числе в зимний период: будут буксировать различные приспособления, неисправную технику и перевозить грузы в условиях бездорожья. Потребитель выбрал челябинскую технику прежде всего потому, что машины с механической трансмиссией наиболее приспособлены для работы в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.

Ожидается, что до конца года в ПК «ЧТЗ» будет налажен ритмичный и стабильный выпуск техники. В планах руководства компании – занять одну шестую объема российского рынка дорожно-строительной техники легкого и среднего класса уже в 2023 году.

«Емкость российского рынка дорожно-строительной техники в легком и среднем классе по году можно оценить в две тысячи машин. В 2023 году мы планируем выпустить примерно 350 единиц машин. А это одна шестая часть рынка. Считаем, что наши текущие мощности позволяют обеспечить намеченный объем производства. Учитывая то, что на сегодняшний день на отечественном рынке имеются некоторые проблемы с импортной техникой, спрос на технику российского производства возрастает. Кстати, мы ориентируемся не только на отечественный рынок, но и на страны СНГ: Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан. Также у нас есть давний партнер – Вьетнам», – сообщает коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Александр Егоров.


© «Концерн «Тракторные заводы»


Оригинал

Теги: ПК «ЧТЗ», УВЗ, ГУФСИН, «Норильсктрансгаз», Б14, Б10М, Б10МБ

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).