Новости / Наука и производство / Предприятия

16:29 / 18.01.17

Ростех строит автоматизированную систему комплексного управления финансами

Ростех строит автоматизированную систему комплексного управления финансами

Логотип Ростеха / Фото: pravdaurfo.ru

В целях повышения качества и скорости принимаемых решений в рамках финансового управления Госкорпорацией Ростех (в составе которой более 1400 организаций согласно МСФО) инициировано развитие информационно-аналитических ресурсов Финансового блока.


Данное решение стало закономерным результатом многолетней работы, направленной на формирование и совершенствование методологии бюджетирования, управления финансами и казначейской деятельности, систематизации бюджетного планирования и контроля.

«С учетом задач Корпорации и функциональных характеристик требуемой системы в результате конкурентных процедур в качестве исполнителя по данному проекту была выбрана компания «1С»»
В 2016 году в Ростехе была инициирована трансформация бюджетного процесса, в результате чего при оптимизации сроков подготовки бюджета количество бюджетируемых организаций увеличилось более чем в два раза (консолидированный сводный бюджет Корпорации на 2017 год сформирован в составе более 1300 организаций), обеспечена синхронизация бюджетного, инвестиционного процессов и планирования закупок. Бюджет 2017 года подготовлен с учетом инициатив, предусмотренных в Стратегии развития Корпорации, включая управление финансовыми вложениями, минимизацию непроизводственных затрат, повышение эффективности инвестиционных расходов и развитие корпоративных финансовых услуг.


«Реализация проекта по автоматизации Финансового блока позволит существенно продвинуться в решении поставленных перед нами задач, – отметил директор по экономике и финансам Госкорпорации Ростех Кирилл Федоров, – выстроить единую систему управления финансами, обеспечив сближение контуров бюджетирования и МСФО и перераспределение финансовых ресурсов между кластерами».

С учетом задач Корпорации и функциональных характеристик требуемой системы в результате конкурентных процедур в качестве исполнителя по данному проекту была выбрана компания «1С».

При этом в рамках проекта будут проведены необходимые мероприятия по автоматизации закупочной деятельности, результаты которых будут использованы при разработке Единой информационной системы закупок в масштабах государства. Оператором проекта является дочерняя организация Корпорации АО «РТ-Проектные технологии». Система ориентирована на решение таких ключевых задач, как каталогизация и автоматическое нормирование закупок, анализ структуры цены закупаемых на электронных площадках товаров и услуг, мониторинг и контроль качества предложений поставщиков.

Выступая пилотной зоной для внедрения данной системы, Ростех планирует в дальнейшем тиражировать полученные результаты, ставя перед собой такие цели, как достижение прозрачного ценообразования, устранение коррупционной составляющей, оптимизация расходов Корпорации и государства в рамках осуществления закупок. Работа в данном направлении планируется на горизонте 2017-2018 гг.


МОСКВА, пресс-служба Госкорпорации "Ростех"
1



Оригинал

Теги: Ростех, инициировано развитие, информационно-аналитические ресурсы, Финансовый блок