Новости / Наука и производство / Предприятия

6:03 / 30.09.22

Состоялась церемония спуска на воду краболовного судна «Дмитрий Коноплев»

Состоялась церемония спуска на воду краболовного судна «Дмитрий Коноплев»

Краболов «Дмитрий Коноплев», проектной серии CCa5712LS / Фото: soyuzmash.ru

28 сентября 2022 года на Находкинском судоремонтном заводе, входящем в группу компаний ТОР, спущен на воду краболов «Дмитрий Коноплев», проектной серии CCa5712LS. Судно является одним из восьми краболовов, строящихся по заказу группы компаний «Антей».

Судно названо в честь Дмитрия Владимировича Коноплева, заместителя генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющего директора АО «Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (12.09.1976 – 22.07.2022 гг.). За 10 лет руководства ведущим предприятием оборонной промышленности действительный государственный советник Российской Федерации III класса Д.В. Коноплев успел многое. При его непосредственном участии российская армия получила новые образцы вооружения и военной техники. В АО «КБП» Дмитрий Коноплев пришел с должности первого заместителя генерального директора АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». Дмитрий Владимирович являлся председателем Тульского регионального отделения Союза машиностроителей России - одного из самых эффективных в составе организации, внес большой вклад в развитие Союза.

ywxm6x92v4trquh8273ppptrhjojkchk.jpg

Краболов «Дмитрий Коноплев», проектной серии CCa5712LS / Фото: soyuzmash.ru

В торжественной церемонии спуска принял участие генеральный директор ООО «ТОР» Илья Курилов.

Судно предназначено для эксплуатации в неограниченных районах, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского и Берингова морей. На борту судна установлено промысловое оборудование, позволяющее вести промысел краба с помощью ловушек, его сортировку и хранение в 9 танках с охлажденной морской водой, общим объемом 640 м3 или до 12 тонн живого краба.

Пропульсивный комплекс состоит из главного двигателя, мощность 1620 кВт, редуктора, валогенератора с функцией электродвижения и винта регулируемого шага. Повышению маневренности судна способствует носовое подруливающее устройство с винтом регулируемого шага мощностью 400 кВт. Судно построено под надзором и в соответствии с нормами и правилами Российского регистра судоходства на класс КМ *, Ice2, AUT3, (REF), Fishing Vessel.


Союз машиностроителей России


Оригинал

Теги: Находкинский судоремонтный завод, ГК "ТОР", краболов «Дмитрий Коноплев», проект CCa5712LS, ГК «Антей»

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).