Новости / Наука и производство / Предприятия

9:07 / 02.03.16

"Авиастар-СП" в 2015 году произвел продукции на 7,4 миллиарда рублей

"Авиастар-СП" в 2015 году произвел продукции на 7,4 миллиарда рублей

Ту-204СМ / Фото: airwar.ru

Авиастроительный завод "Авиастар-СП" в 2015 году произвел продукции на 7,4 млрд рублей, что на 14,1% выше показателей 2014 года, сообщает правительство Ульяновской области. 

"По итогам прошлого года "Авиастар-СП" произвел продукцию на сумму свыше 7,4 млрд рублей, что на 14,1% превышает показатели 2014 года. В настоящее время на заводе ведется работа сразу по нескольким крупным проектам", - говорится в сообщении. 

"Сейчас в производстве находятся четыре самолета Ту-204. Также продолжается работа по программе Ил-76МД-90А. Ведется строительство первого топливозаправщика Ил-78М-90А. Перед нами поставлена задача - собрать воздушное судно до конца года. Также предприятие участвует в кооперации по производству самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100. Кроме того, на "Авиастаре" ведутся работы по изготовлению агрегатов для самолета Ил-112В. Первые поставки на Воронежский авиазавод начнутся в апреле, детали уже начали делать", - цитирует пресс-служба слова генерального директора АО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, сообщает «АвиаПорт».


 


Техническая справка 


Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. 

0-1.jpg

Фото: www.airliners.net 

Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой". Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета). 

Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 г. Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Interjet, Lao Central Airlines, Аэрофлот - Российские авиалинии, Газпромавиа, Ред Вингс, Центр-Юг, Якутия 




Тактико-технические показатели 


SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 0504 420
Максимальная скорость (км/ч)950950
Длина разбега (м)1 5301 800
ДвигателиPowerJet SaM146, 
2 x 7080 кгс 
PowerJet SaM146, 
2 x 7080 кгс 
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2


 


Техническая справка


Грузовой самолет Ил-112В

В 1994 году выполнен эскизный проект пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С на 40 мест, а в сентябре 2000 г. выполнен эскизный проект грузового самолета Ил-112В.

Грузовой самолет Ил-112В выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом, Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовинтовыми двигателями, размещенными на крыле. Прямое крыло оснащено развитой взлетно-посадочной механизацией, включающей щелевые закрылки и интерцепторы.

 

Герметизированный фюзеляж круглого сечения, имеет относительно «полные» очертания и снабжен кормовой грузовой рампой. Грузовая кабина по ширине и высоте превзойдет кабины аналогичных самолетов предыдущих поколений Ан-26, Ан-32. Вертикальное оперение выполнено стреловидным.

 

Трехопорное шасси обеспечивает возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Основные опоры с двухколесными тележками убираются в гондолы, расположенные по бортам фюзеляжа. Носовая опора (также двухколесная) убирается в фюзеляж поворотом назад.

 

Ил-112 В снабжен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 л.с. с шестилопастными малошумными винтами диаметром 3,6 м. Предусмотрена также возможность установки на Ил-112В двигателей ТВЗ-117СБ-2 повышенной мощности. Топливная эффективность Ил-112В выше, чем у самолета Ан-26, в 2,4 раза.

 

Экипаж самолета Ил-112В состоит из двух пилотов и техника-оператора бортового оборудования.

 

Грузовой самолет Ил-112 В планируют выпускать на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Программа ВАСО предусматривает производство 65 транспортных самолетов Ил-112В (в 2010 г. - 2 единицы, в 2011 г. - 4, в 2012 г. - 8, в 2013 г. - 11, а в 2014-2015 гг. -по 20 машин ежегодно).


Тактико-технические показатели


Максимальная полезная нагрузка, кг      6000       
Максимальная дальность полета, км6000
Крейсерская скорость, км/час 550-600
Длина самолета, м 20,65
Высота самолета, м 7,90
Размах крыла, м 23,45
Поперечное сечение грузовой кабины, м 2,4x2,4
Потребная длина ВПП, м 1000




МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru 
21     

Теги: "Авиастар-СП", 2015 год, Ту-204, Ил-76МД-90А, МС-21, Sukhoi Superjet 100, Ил-112В

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).