Новости / Наука и производство / Предприятия

7:04 / 30.10.15

«Вертолеты России» покажут на Кубе гражданские машины

«Вертолеты России» покажут на Кубе гражданские машины

Медицинский вертолет «Ансат» / Фото: www.russianhelicopters.aero

«Вертолеты России» представят уже зарекомендовавшую себя, а также новую гражданскую технику на Havana International Fair (FIHAV 2015). 

Гостям и участникам выставки холдинг продемонстрирует машины легендарной серии Ми-8/17, которые отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Модернизированные вертолеты этого типа выполняют полеты над морем в интересах компаний нефтегазового сектора Кубы. Кроме того, в Гаване «Вертолеты России» представят новинку – средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, который в перспективе может быть востребован операторами стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Сегодня эта машина находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) изготовлен фюзеляж первого серийного Ми-38. 

Также посетители смогут увидеть медицинский вариант вертолета «Ансат» разработки и производства КВЗ. Он может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для патрулирования, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. 

Во время FIHAV 2015 представители холдинга расскажут операторам вертолетной техники и авиационным специалистам из разных стран о развитии программ послепродажного обслуживания и сервиса машин российского производства, поставок оригинальных запасных частей и обучения персонала. На встречах с заказчиками планируется обсудить их требования к перспективной вертолетной технике. Большое внимание будет уделяться вопросам модернизации существующего парка авиатехники на Кубе и в Латинской Америке в целом. 

33-я Международная Гаванская ярмарка FIHAV 2015 пройдет со 2 по 7 ноября на территории выставочного центра ExpoCuba при поддержке Министерства внешней торговли, Министерства иностранных инвестиций и сотрудничества, Торговой палаты Республики Куба. В Латинской Америке FIHAV является одной из наиболее значимых региональных промышленных выставок, где демонстрируются новейшие технические достижения компаний из разных стран, сообщает Ростех.


 

Техническая справка


Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности. Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе холдинга «Вертолёты России».  


В данный момент не производится для непосредственной продажи — проходит сертификацию. Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, для полётов над водной поверхностью. Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. 

Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л. с.), ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании «Пратт энд Уитни Кэнада». 

Разработано несколько вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения. 24 декабря 2010 года второй опытный образец (ОП-2) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полёт. Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада», а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас Авиация», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».  

Технические характеристики  

Экипаж, чел  
1-3
Пассажиров, чел  
30  
Норм. взлётная, кг  
14200  
Макс. взлётная, кг  
15600  
ДвигателиТВ7-117В
Мощность на взлётном режиме, л.с.  
2 500  
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.  
3 500  
Крейсерская скорость, км/ч285  
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг, км  
660  
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг, км  
420  
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг, км  
1200  
Практический потолок, м  
5 900
Статический потолок висения вне зоны влияния земли, м  
3 750
Макс. взлетная масса, кг  
15 600  
Максимальная взлётная масса с грузом на внешней подвеске, кг  
16200  
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг  
6 000  
Макс. полезная нагрузка на внешней грузовой подвеске, кг  
7 000  
Длина по полу, мм  
7000  
Ширина, мм  
2 360
Высота, мм  
1 840
Объем, м³29,5  


Техническая справка


Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. 

  • «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе. 
  • Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
  • В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
  • Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

  • «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
  • «Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения; 
  • «Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях; 
  • «Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.


Летно-технические характеристики


Макс. скорость275 км/ч
Крейсерская скорость250 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками510 км
Практический потолок5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли2900 м
Макс. взлетная масса3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине1234 кг
Мощность на взлетном режиме2х 630 Л.С.
Мощность максимальная продолжительная2х 558 Л.С.
Длина5700 мм
Ширина1770 мм
Высота1370 мм
Объем8,0 м3
Летный экипаж1-2
Пассажиры7+1

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru 
21

Теги: «Вертолеты России», FIHAV 2015, Ми-38, «Ансат», КВЗ, Куба

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).