Новости / Наука и производство / Предприятия

17:03 / 28.10.20

Южный центр судостроения и судоремонта спустил на воду судно с опережением графика строительства

Южный центр судостроения и судоремонта спустил на воду судно с опережением графика строительства

Несамоходный грузовой понтон «Белуга-1» проекта ГРПН / Фото: ОСК

На производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта («Красные Баррикады», входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду несамоходного грузового понтона проекта ГРПН. Контракт на строительство двух судов данного проекта заключен с лизинговой компанией «МАШПРОМЛИЗИНГ» для передачи в эксплуатацию «Белуга Проджектс Лоджистик». Грузовой понтон получил имя «Белуга-1».

«Судно спускается с опережением графика и это очень хороший показатель. Наша компания ориентирована на загрузки астраханских заводов и уже есть ряд заказов, которые мы планируем здесь размещать», – отметил в приветственной речи генеральный директор АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» Александр Бабич.

Генеральный директор «Белуга Проджектс Лоджистик» Сергей Овсиенко подчеркнул, что «Белуга-1» – это всего лишь порядковый номер и, надеемся, что это не последние суда, построенные на астраханских верфях.

«На этом заводе за последние годы – это первый заказ, который спускается на воду. Если закладка – это начало пути, то душа входит в судно, когда оно спускается на воду. Я хочу поблагодарить наш коллектив, людей, которые в нас поверили, пришли на работу и своим честным трудом еще раз доказывают всем, что астраханцы хотят, могут и умеют строить корабли», – подытожил генеральный директор АО «ЮЦСС» Алексей Селезнев.

Несамоходное судно проекта ГРПН предназначено для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям.

USC_USCC_8.jpg

Несамоходный грузовой понтон «Белуга-1» проекта ГРПН / Фото: ОСК

Основные характеристики проекта ГРПН:

  • Длина габаритная - 85,5 метра
  • Ширина - 16,5 метра
  • Высота борта - 4,5 метра
  • Водоизмещение порожнем - 990.0 тонн
  • Водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн
  • Осадка по грузовую марку - 3,11 метра.
  • Грузоподъёмность - 3000 тонн.

Специалисты Южного центра судостроения и судоремонта имеют успешный опыт строительства серии барж-площадок и несамоходных грузовых понтонов для судоходных компаний, осуществляющих деятельность в Волжско-Каспийском бассейне. В «судостроительном портфеле» более 12 судов подобного класса.

Спуск на воду второго грузового понтона проекта ГРПН (строительный номер 50014) запланирован в ноябре 2020г. Суда будут переданы заказчику до конца года.


Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»


Оригинал

Теги: «Красные Баррикады», ОСК, проект ГРПН, «МАШПРОМЛИЗИНГ», «Белуга Проджектс Лоджистик», «Белуга-1»

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).