Новости / Наука и производство / Предприятия

11:30 / 31.01.19

Завод "Красное Сормово" построит одиннадцать сухогрузов для ГТЛК

Завод "Красное Сормово" построит одиннадцать сухогрузов для ГТЛК

Сухогруз для ГТЛК / Фото: www.korabel.ru

Новая серия будет построена в течение трёх лет. Три сухогруза проекта RSD59 необходимо сдать до декабря 2019 года, 4 судна – до конца 2020 года и еще 4 – до конца 2021 года.

"Завод имеет существенный опыт в строительстве сухогрузов проекта RSD59. В процессе производства серии из пяти судов в 2018 году для ГТЛК и компании "Пола Райз" мы значительно усовершенствовали проект – увеличили его грузоподъемность более чем на 600 тонн. Благодаря этому проект стал еще более совершенным", – заявил генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин.

Сормовское предприятие стало единственным участником конкурса ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Цена контракта составила 10,437 млрд рублей.

Открытый конкурс на постройку 11 сухогрузов класса "река-море" ГТЛК объявило в конце 2018 года. Начальная максимальная цена контракта составляла 10,67 млрд рублей (в т.ч. НДС 0%). Источники финансирования строительства судов ­– субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

Напомним, что это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод "Красное Сормово". Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая – из четырех сухогрузов – в процессе производства.



Пола Фива / Фото: "Красное Сормово" Завод", ОАО

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики

Габариты, м:
длина – 140,88;
ширина – 16,98;
высота борта – 6
Дедвейт река/море, т 5269/8093
Объем грузовых трюмов, куб. м 11292 
Количество трюмов 2
Осадка река/море, м, 3,6/4,706
Автономность, сутки 20/12
Класс судна:  КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

МОСКВА, материалы сайта KORABEL.RU
12

 

Теги: Завод "Красное Сормово", контракт, постройка, одиннадцать сухогрузов, ГТЛК

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).