Новости / Безопасность / Происшествия и преступность

11:33 / 09.06.15

Названо число пострадавших при аварии бомбардировщика Ту-95МС

Названо число пострадавших при аварии бомбардировщика Ту-95МС

Стратегический бомбардировщик Ту-95МC / Фото: ТАСС, Марина Лысцева

При аварии бомбардировщика Ту-95МС на аэродроме Украинка пострадали пять человек, бригада медиков выехала из Благовещенска в город Белогорск для оказания помощи пострадавшим. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Амурском медицинском центре катастроф.
«По предварительной информации, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей»
«В Белогорск направлены врачи — реаниматологи и комбустиологи (специалисты по лечению ожогов ). Пострадали пять человек, сейчас они находятся в белогорской больнице. О характере травм пока информации нет», — сказал собеседник агентства.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Приамурье в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме Украинка. В Минобороны подчеркнули, что полеты Ту-95 приостановлены.

«По предварительной информации, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей», — отмечается в заявлении военного ведомства. На аэродроме Украинка базируются самолеты Ту-95МС Дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу, пишет издание Lenta.ru.




Техническая справка



Ту-95МС Опытный экземпляр «95/1» с двигателями 2ТВ-2Ф совершил первый полет 12 ноября 1952 года, летчик-испытатель – А.Д. Перелет, первый полет опытного «95/2» с двигателями ТВ-12 – 16 февраля 1955 года, летчик-испытатель – М.А. Нюхтиков.

Серийный выпуск начался в 1955 году. В серии находились бомбардировщики Ту-95, Ту-95М – 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР; дальний самолет разведки и целеуказания Ту-95РЦ – 53 машины; стратегические самолеты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М – 71 машина.

Построенные Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. На базе серийных Ту-95КМ в 1970–1980-е годы были созданы ракетоносцы Ту-95К-22 – носители ракет Х-22Н. Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 1960-х гг. создается дальний противолодочный самолет Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М был создан стратегический самолет-ракетоносец Ту-95МС – носитель крылатых ракет большой дальности.

Размах крыла, м 50,4
Длина самолета, м 49,13
Высота самолета, м 13,3
Угол стреловидности крыла - по линии 1/4 хорд ,град 35
Двигатель 4 х НК-12МП
Максимальная скорость, км/ч 830
Практический потолок, м 10 500



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
www.arms-expo.ru
12


Теги: Авария, бомбардировщик Ту-95МС, аэродром Украинка, пять человек, бригада медиков, Благовещенск, Белогорск, Амурский МЦК

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).