Новости / Силовые структуры / Соревнования

18:05 / 23.05.15

Инженерная бригада ЗВО стала призером профессионального конкурса «Безопасный маршрут»

Инженерная бригада ЗВО стала призером профессионального конкурса «Безопасный маршрут»

Конкурс «Безопасный маршрут» / Фото: function.mil.ru

Команда гвардейской инженерной бригады Западного военного округа (ЗВО) стала призером Всеармейского этапа международного конкурса военных инженеров «Безопасный маршрут», который проходил с 12 по 20 мая на базе Межвидового регионального учебного центра инженерных войск в Нижегородской области. 

Команды-участницы, выполняя роль отрядов обеспечения движения на маршруте, должны были быстро и качественно создать условия для передвижения танковой колонны по пересеченной местности с преодолением брода, минного поля, двух противотанковых рвов и горящего лесного завала. 

В состав каждой команды общей численностью 15 военнослужащих входили инженерно-саперное отделение на БТР-80, расчет тяжелого механизированного моста (ТММ-3) и экипаж инженерной машины разграждения (ИМР-2). 

Саперы использовали современные средства разминирования и индивидуальной защиты – недавно принятые на вооружение переносные искатели «ПИПЛ», ИМП-С2 и ИНВУ-3М «Коршун», а также общевойсковые комплекты разминирования ОВР-2, в составе которых новейшие защитные костюмы сапера «Сокол»

Штурмовая авиация и различные средства имитации обеспечивали обстановку, приближенную к боевой. 

Конкурс инженерных войск «Безопасный маршрут», в котором приняли участие около 100 военнослужащих в составе 7 команд от четырех военных округов и трех учебных центров, проводится впервые. Он является одним из 12 соревнований, входящих в программу Армейских международных игр-2015, сообщает пресс-служба  Западного военного округа.




Техническая справка


ОВР-1 «Сокол», новейший защитный костюм сапёра инженерных подразделений ВС РФ 

В инженерные подразделения Вооружённых Сил Российской Федерации в начал поступать новый защитный костюм сапёра ОВР-1 «Сокол», принятый на вооружение в начале текущего года. 

Как сообщили в МО РФ в первую очередь костюм получат инженерно-сапёрные батальоны, возобновившие выполнение задач по очистке местности от взрывоопасных предметов в Чеченской Республике и Республике Ингушетия. 

Вес костюма — всего 8,5 кг, что позволяет сапёру выполнять в нём комплекс задач по разминированию в течение всего дня в отличие от имеющегося защитного комплекта ЗКС-1 «Дублон», вес которого составляет более 40 кг. 

«Сокол» способен защитить сапера от пистолетных пуль, летящих со скоростью до 550 м/сек, хотя предназначен, преимущественно, для защиты от осколков, образующихся при срабатывании взрывных устройств во время сопровождения колонн, при проведении спецопераций по зачистке местности и др. 

Бронепластины костюма «Сокол» изготовлены из лёгкого и высокопрочного полиэтилена, а не из стали, как в «Дублоне». Таким образом, сапёр в «Соколе» становится защищённым и от мин, имеющих бесконтактный взрыватель и реагирующих на присутствие рядом металла. 

Ткань верха выполнена из негорючего материала. «Сокол» совмещается со штатными элементами носимой экипировки, в том числе летним и зимним обмундированием, средствами индивидуальной бронезащиты. ОВР-1 сохраняет свои защитные свойства в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 градусов, а также при воздействии дождя и мокрого снега.





Техническая справка    


Тяжелый механизированный мост ТММ-3М  предназначен для наведения металлического моста грузоподъемностью 60 тонн на жестких опорах   через водные (реки, каналы и т.п.) и сухие(овраги, рвы и т.п.) преграды шириной до 40 метров и глубиной до 3 метров. 

Мост представляет собой четыре одинаковых металлических пролетных складных строения, каждое из которых имеет длину 10.5м. в развернутом виде.    

Три пролетных строения   каждое имеют  складные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет.    

Комплект моста размещается на четырех идентичных базовых машинах Краз-255Б (серии после 1991 года на автомобиле Урал-4310), соответствующим образом переоборудованных.    

Из одного комплекта ТММ-3 можно навести и использовать одновременно четыре моста по 10м. длиной каждый; или два моста по 20 м. длиной каждый; или один мост длиной 30м. и один длиной 10м.; или же один мост длиной 40м. 

Тактико-технические показатели


Длина мостового блока, м10,5
Ширина проезжей части моста, м3,8
Время сборки четырехпролетного моста, мин72
Время сборки однопролетного моста, мин11
Вес мостоукладчика с мостовым блоком, т 20,4
Максимальная транспортная скорость, км/ч71
Расчет на комплект, чел. 8



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов    
www.arms-expo.ru   
21

Теги: ЗВО, «Безопасный маршрут», БТР-80, ТММ-3, ИМР-2, ПИПЛ, ИМП-С2, ИНВУ-3М «Коршун», ОВР-2, «Сокол»

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).