Новости / Силовые структуры / Учения и спецоперации

5:08 / 09.07.15

Экипажи армейской авиации ЮВО на 80 процентов выполнили годовой план по общему налету

Экипажи армейской авиации ЮВО на 80 процентов выполнили годовой план по общему налету

Вертолет Ка-52 в полете / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

Экипажи вертолетов Ми-28НКа-52Ми-35ММи-8АМТШМи-26Ка-27 армейской авиации Южного военного округа (ЮВО) на 80% выполнили годовой план по общему налету с начала текущего года. 

В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов летчики авиачастей ЮВО, дислоцированных в Ростовской области, Крыму, Краснодарском и Ставропольском краях, провели в воздухе в общей сложности более 11 тыс. часов, при этом средний налет на экипаж составил свыше 50 часов. 

С вертолетными эскадрильями округа проведено около 10 летно-тактических учений, в которых приняло участие более 500 пилотов, бортовых специалистов и представителей наземных служб. В учениях было задействовано около 100 вертолетов и до 50 единиц специальной техники. 

Экипажи ударных вертолетов выполняли боевые пуски ракет с предельно малых высот, элементы простого и сложного пилотирования, совместное маневрирование в составе звеньев в условиях воздушного боя и заходе на цель. Пилоты транспортных вертолетов отрабатывали нормативы по погрузке и выгрузке военной техники, боеприпасов и личного состава, сообщает пресс-служба Южного военного округа.


 

Техническая справка 



Ми-26Т был создан на базе военно-транспортного вертолета Ми-26, разработка которого началась в 70-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне также входящем в холдинг «Вертолеты России». Министерство обороны, заказчик, осталось довольно результатами испытаний вертолета и рекомендовало его для запуска в серийное производство, а также принятия на вооружение Советской армии. 

В 1981 году Ми-26 был впервые продемонстрирован на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show в Ле-Бурже. Демонстрация самого грузоподъемного в мире вертолета произвела фурор. Машиной заинтересовались зарубежные заказчики. Вертолет Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую модификацию – Ми-26Т, которая и сегодня незаменима при транспортировке крупногабаритных грузов в России и за рубежом. 

Вертолет Ми-26Т, способный перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине, и сегодня остается рекордсменом по грузоподъемности. Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. 

Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. 


Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций. На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно. 

Модернизированная версия Ми-26Т2 получит новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 и «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечит работу вертолёта в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. 

Летно-технические характеристики 

Максимальная скорость270 км/ч
Крейсерская скорость255 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками800 км
Практический потолок4600 м
Статический потолок вне зоны влияния земли1520 м
Двигатели2 х Д-136
Мощность на взлетном режиме10 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме11 400 л.с.
Макс. взлетная масса56 000 кг
С грузом на внешней подвеске56 000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске20 000 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине20 000 кг
Длина (по грузовому полу)12,1 м
Ширина3,25 м
Высота3,17 м
Объем (по грузовому полу)119 м3
Летный экипаж5-6
Пассажиры82

  

Техническая справка

 


Модернизированный Ми-24 - вертолет Ми-35М - многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске. 

Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В этой машине опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения. 









Летно-технические характеристики:

Экипаж, чел 2
Двигатель ВК-2500 - 2х 2 200 л.с.
Взлетная масса,кг11 500 (максимальная)
Масса полезной нагрузки, кг2 400
Скорость, км/час 
-максимальная 
-крейсерская

300 
240
Потолок,м 
-статический  
-динамический

3 150  
5 400
Дальность, км 
-нормальная 
-перегоночная

до 550 
до 1 000

Основное вооружение:

  • НППУ-23 (несъемная подвижная пушечная установка) с пушкой ГШ-23Л, калибр 23 мм, 450 патронов
  • 2 УПК-23 (универсальных пушечных контейнера) с пушками ГШ-23Л, калибр 23 мм, 2х250 патронов
  • 4 блока Б8В20-А с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С-8, калибр 80 мм, 4х20 шт.
  • 2 блока Б13Л1 с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С-13, калибр 122 мм, 2х5 шт.
  • управляемые ракеты типа «Штурм» и «Атака», калибр 130 мм, 8 шт.  


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов  
www.arms-expo.ru 
21

Теги: ЮВО, Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М, Ми-8АМТШ, Ми-26, Ка-27

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).