Новости / Силовые структуры / Учения и спецоперации

16:35 / 24.06.15

Лётчики противолодочной авиации Северного флота проводят ледовую разведку в Баренцевом и Карском морях

Лётчики противолодочной авиации Северного флота проводят ледовую разведку в Баренцевом и Карском морях

Модернизированный противолодочный самолет Ил-38 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров

Сегодня два экипажа противолодочных самолётов Ил-38 авиабазы морской авиации Северного флота вылетели с берегового аэродрома для проведения ледовой разведки в высоких широтах Баренцева и Карского морей. Маршрут их полёта проходит вдоль побережья архипелага Новая Земля. 

Полеты на ледовую разведку проводятся с целью уточнения ледовой обстановки для планирования мероприятий боевой подготовки сил Северного флота, а также проведения наблюдений за изменением ледовой кромки и таянием ледников. 

В процессе проведения полета морские лётчики отрабатывают слетанность экипажей в простых и сложных метеоусловиях и закрепляют навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью. 

Планируется, что во время полёта экипажи самолётов выполнят ряд элементов по проведению поисково-спасательной операции на море, сообщает пресс-служба Северного флота (г. Североморск).



Техническая справка 



Ил-38 – дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом, в состав которого входит доплеровское и радионавигационное оборудование, а также автоматизированная поисково-прицельная система, способная обнаруживать надводные корабли, а также подводные лодки под перископами.

Работы над первыми двумя самолетами (предположительные заводские номера 081010906 и 081010909, машины с Тихоокеанского флота) по данному контракту осуществлялись ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС «Новелла-П-38″ производства ОАО «Ленинец»).



В марте 2014 года генеральный директор — генеральный конструктор ОАО »Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.

Тактико-технические показатели


Длина, м40,1
Высота, м10,17
Размах крыла, м37,4
Площадь крыла (трапеция), м²140
Диаметр фюзеляжа, м 3,5
Количество x тип двигателя 4хТВД
Модель двигателя АИ-20М, сер. 6И
Максимальная мощность на валу (МСА, H=0), л.с.4250
Диаметр винта, м 4,5
Максимальная взлетная масса, т66
Крейсерская скорость, км/ч579-600
Высота полета, м8000
Длина разбега, м 1700
Ресурс, Календарный, лет45
Количество полетов6000
Количество летных часов, ч 10000


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru
2

Теги: СФ, Ил-38, Новая Земля, Баренцево море, Карское море

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).