Новости / Силовые структуры / Учения и спецоперации

11:04 / 21.04.15

Российско-монгольское учение "Селенга-2015" пройдет в Забайкалье в третьей декаде августа

Российско-монгольское учение "Селенга-2015" пройдет в Забайкалье в третьей декаде августа

Транспортно-боевой вертолет Ми-24 / Фото: worldweapon.ru

Военные России и Монголии проведут совместное учение в третьей декаде августа в Забайкальском крае, сообщила пресс-служба Восточного военного округа. 

"Впервые совместное российско-монгольское военное учение "Селенга-2015" состоится на учебно-тренировочном комплексе ВВО "Цугол" в Забайкальском крае в третьей декаде августа текущего года... К маневрам планируется привлечь около 500 человек личного состава одного из соединений ВВО, дислоцированных в Республике Бурятия, и до 350 военнослужащих от Вооруженных сил Монголии, вертолеты Ми-24, Ми-8 АМТШ, штурмовики Су-25", - говорится в сообщении.

Во время учения войска отработают совместные действия во время контртеррористической операции с форсированием водной преграды, сообщает РИА Новости.



Техническая справка 

 


Су-25 — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских и украинских войсках получил прозвище «Грач». 

Боевая эффективность машины улучилось в 3 раза по сравнению с другими модификациями. Первые модифицированные штурмовики Су-25СМ3 поступили на вооружение на авиабазу в Южный военный округ. 

К 2020 г. планируется модернизировать около 80 Су-25СМ, к настоящему времени на вооружение поступили уже более 30 модифицированных штурмовиков. Су-25СМ3 в отличии от своих предшественников, способен уничтожатьмалоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты вне их визуальной видимости в сложных метеоусловиях а также воздушные цели. 

Модернизированный одноместный штурмовик, создаваемый в качестве боевого штурмовика для замены всех имеющихся Су-25 до модификации Су-25СМ3 (на базе Су-25УБ), в котором место второго летчика будет установлен дополнительный топливный бак который позволит увеличить боевой радиус до 3000 км. 

По предварительным данным, модернизированные Су-25 получит новую оптическую, лазерную и тепловую систему СОЛТ-25 и также предлагается установить бортовую РЛС с фазированной антенной решеткой. 


Технические характеристики


Размах крыла, м14.52
Длина самолета, м15.05
внутренние топливо, кг3000
Тяга, кН2 х 44.13
Перегоночная дальность, км1950

 

Техническая справка


Изюминкой", отличающей АМТШ от предыдущих вариантов "восьмерки", является включение в состав вооружения ПТУР "Атака" или "Штурм", УР воздух-воздух "Игла". Впервые вертолет Ми-8АМТШ был показан на выставке Фарнборо, демонстрировался он и на МАКС - 97. 

Заинтересовать Ми-8АМТШ может, в первую очередь, страны, имеющие на вооружении транспортные Ми-8, но не имеющие специализированных боевых вертолетов; Китай, например. Учитывая, что модернизация Ми-8 в Ми-8АМТШ дешевле, чем доработка до современного уровня Ми-24, а сам Ми-8 может быть использован более гибко по сравнению с "крокодилами", возможна и прямая конкуренция двух вертолетов. На выставке Фарнборо - 99 вертолет получил наименование "Терминатор".

2.jpg

Вертолет Ми-8АМТШ ВВС России / Фото: russianplanes.net

Технические характеристики


Диаметр главного винта, м21.29
Диаметр хвостового винта, м3.91
Длина,м18.22
Высота ,м5.65
Внутренние топливо, кг1450 + опционально 1420
Тип двигателя2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт2 х 2245
Максимальная скорость, км/ч260
Масса, кг пустого7260
Нормальная взлетная масса, кг11 100
Максимальная взлетная масса, кг12200
Максимальная скорость, км/ч260
Крейсерская скорость, км/ч225
Практическая дальность, км1200
Дальность действия, км465
Практический потолок, м4500
Статический потолок, м1900
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка:28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Вооружение:два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ Боевая нагрузка - 1400 кг на 6 узлах подвески: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или 4 250-кг бомбы, или 6 ПТУР "Атака" или "Штурм", 4 УР воздух-воздух "Игла


Техническая справка

   

Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань») советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля.

Опытный вертолёт имел общую переднюю двухместную кабину (так называемую «веранду») с двойным управлением. Экипаж состоял из лётчика и оператора. В дальнейшем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолёта находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По правому и левому бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери, с верхней и нижней створками. Открывающиеся окна были оборудованы шкворневыми установками для ведения огня во время полета из личного оружия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от двигателей.

Заводские испытания начались 15 сентября 1969 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров). Сразу же началась постройка опытной серии из десяти вертолётов. В конце 1970 года две машины доработали — для улучшения устойчивости на скоростях более 200 км/ч на вертолёт установили крыло с отрицательным V−12 градусов и удлинённую кабину. Первые серийные вертолёты Ми-24А (изделие «245»), выполненные в таком виде и оборудованные комплексом «Фаланга-М» поступили для опытной эксплуатации в войска.


 Тактико-технические показатели   


Модификация

  Ми-24В

Диаметр несущего винта, м

  17.30

Диаметр рулевого винта, м

  3.91

Длина,м

  21.50

Высота ,м

 

Размах крыла, м

  6.66

Масса, кг

 

  пустого

  8500

  нормальная взлетная

  11200

  максимальная взлетная

  11500

Внутренние топливо, кг

  1500 + опционально 1000

ПТБ

  1200 (4 х 500 л)

Тип двигателя

  2 ТВаД Климов ТВ3-117В

Мощность, л.с.

  2 х 2225

Максимальная скорость, км/ч

  320

Крейсерская скорость, км/ч

  264

Перегоночная дальность, км

  1000

Боевая дальность, км

  595

Практический потолок, м

  4500

Статический потолок, м

  2000

Экипаж, чел

  3

Полезная нагрузка:

  до 8 солдат или 4 носилок  или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске

Вооружение:

один 12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24, БК=1470 патронов)   
 Боевая нагрузка - до 2400 кг на 6 узлах подвески:   
 4хПТУР 9М114 Штурм-В, 2х Р-60, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 4хБ-8В20А (80 НАР С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4ХБ-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-13-0Ф), 4хС-24, 2хГУВ-1, 4хГУВ-8700, УПК-23-250, 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов     
www.arms-expo.ru    
21

Теги: "Селенга-2015", ВВО, Монголия, Забайкальский край, Су-25, Ми-24, Ми-8АМТШ

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).