Новости / Техника и вооружение / Вооружение и военная техника

9:28 / 01.04.20

Михаил Стрелец: истребитель Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения

Михаил Стрелец: истребитель Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения

Директор «ОКБ Сухого» и Главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец / Фото: topwar.ru

Российский истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения, сообщил первый заместитель генерального директора компании "Сухой", директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.

"Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире", - сказал Михаил Стрелец в интервью журналу "Горизонты".

Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. "Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию "электронного пилота", - пояснил М. Стрелец.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) - российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.


МОСКВА, РИА Новости


Оригинал

Теги: Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50), "Сухой", Михаил Стрелец, интервью журналу "Горизонты", ВКС РФ, ОАК

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).