Новости / Техника и вооружение / Вооружение и военная техника

11:30 / 16.11.18

Минобороны получило последнюю партию "инженерных танков" ИМР-3М

Минобороны получило последнюю партию "инженерных танков" ИМР-3М

"Инженерный танк" ИМР-3М на учениях с батальоном штурма и разграждения инженерно-саперной бригады / Фото: mil.ru

Инженерные подразделения российской армии получили последнюю партию современных инженерных машин разграждения ИМР-3М, поставленных в рамках госконтракта, подписанного в 2016 году на форуме Минобороны России, передает "Интерфакс" со ссылкой на военный источник.

Минобороны получило последнюю партию "инженерных танков" ИМР-3М

Фото: topwar.ru

Согласно сообщению, партия инженерных машин разграждения ИРМ-3М, созданных на базе танка Т-90, была последней, поступившей в войска по контракту от 2016 года. Таким образом, по заявлению источника, контракт полностью завершен.

ИМР-3 предназначена для инженерного обеспечения продвижения войсковых колонн и оборудования путей. Оборудование позволяет самостоятельно преодолевать противотанковые минные поля и прокладывать в них проходы. "Инженерный танк" оснащен приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. ИМР-3М способна форсировать по дну водные преграды глубиной до 5 м. Масса 50,8 тонны, максимальная скорость движения 60 км/ч по шоссе, запас хода по шоссе 500 км. Двигатель — четырехтактный многотопливный дизель В-84МС мощностью 840 л.с. В качестве вооружения монтируется 12,7-мм пулемет НСВТ. Также имеется термодымовая аппаратура для постановки дымзавес.

Между тем сообщается, что в ходе форума Минобороны России в 2018 году Минобороны РФ подписало с "Уралвагонзаводом" новый контракт на поставку "инженерных танков", но на этот раз БМР-3МА "Вепрь". Условия контракта не раскрываются, ранее было известно, что машина проходила опытную войсковую эксплуатацию.



Фото: topwar.ru

БМР-3МА "Вепрь" — бронированная машина разминирования на базе боевого танка Т-90А. Основное предназначение — разведка, преодоление и разминирование минных полей. Машина способна проделывать в противогусеничных минных полях 2 колеи шириной по 800-870 мм со скоростью 40 км/час. Основное отличие шасси БМР-3М от базовой машины — усиленная противоминная защита. На корпусе шасси размещена рубка экипажа, в которой располагается башенка командира, люки, смотровые приборы, а также установка с зенитным пулемётом. Рубка сварена из броневых катаных листов. Позади рубки находится платформа, установленная для транспортировки секции трала. На передней части корпуса и рубки установлена динамическая защита "Контакт".

Масса-51 тонна, экипаж 2 человека, Двигатель четырехтактный, многотопливный дизель В-84МС, 840 л.с., Максимальная скорость 60 км/ч.

Особенностью БМР-3М является возможность управления ею с переносного пульта, находясь вне корпуса машины или работа в автономном режиме после программирования алгоритма действия по заданному маршруту.



МОСКВА, издание "Военное обозрение"
12


Оригинал

Теги: ИМР-3М, МО РФ, БМР-3МА "Вепрь", УВЗ, Т-90А

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).