Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

7:01 / 01.04.15

Французская авиакосмическая индустрия будет продолжать сотрудничество с Россией

Французская авиакосмическая индустрия будет продолжать сотрудничество с Россией

Самолет Sukhoi Superjet-100 / Фото: www.sukhoi.org

Французская авиакосмическая индустрия (ФАКИ) намерена продолжать сотрудничество с российскими коллегами, сообщил журналистам во вторник в Москве президент авиакосмического салона "Ле Бурже" Эмерик д'Арсимоль. 
«Французские предприятия примут участие в проекте модернизации российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100»
"Сегодняшние конъюнктуры не смогут поставить препоны сотрудничеству с российской авиакосмической отраслью. Мы найдем ответы на все вопросы. Французская авиакосмическая индустрия хочет продолжать сотрудничество с российской", - сказал он. 

1.jpg

Эмерик д'Арсимоль / Фото: www.tsagi.ru

Ранее во вторник д'Арсимоль сообщил, что французские предприятия примут участие в проекте модернизации российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100. 

Как сообщил журналистам принявший участие в пресс-конференции гендиректор салона Жиль Фурнье, в представительском салоне примут участие 42 страны, экспозицию выставки посетят делегации из 181 страны, заявлены 285 официальных делегаций, среди которых более половины французского правительства, а также более 50 министров из обороны, транспорта и других страны. 

Освещать работу выставки будут более 3 тысяч журналистов. Авиакосмический салон пройдет в предместье Парижа Ле Бурже с 15 по 21 июня, сообщило РИА Новости.


Техническая справка


Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). 

Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов. 

Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком». Прорабатывается возможность установки законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, партнером с разделением рисков — компания Snecma. Консультант Проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты. 

Всего в Программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих. Самолеты Sukhoi Superjet 100 интегрируют лучшие решения современного авиастроения. Планируется их сертификация как по российским, так и по международным нормам. 

Технические и эксплуатационные характеристики Sukhoi Superjet 100 обеспечивают конкурентные преимущества и высокий экспортный потенциал продукта. Объем рынка для самолетов семейства оценивается в 1040 самолетов до 2027 года, в то время как прогнозируемый спрос на самолеты этого класса достигает 6 100 самолётов к 2027 году.

 

Тактико-технические показатели

Superjet 100/95 мест

Basic

LR

Основные характеристики 

Пассажирская вместимость 
в одноклассной конфигурации (шаг кресел 32")

98

Крейсерская скорость LRC, M

0,81

Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), ft/м

5679/1731

6732/2052

Максимальная высота полета (эшелон)

400

Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км

1645/3048

2470/4578

Весовые характеристики

Максимальный взлетный вес, lb/кг

101150/45880

109019/49450

Максимальный посадочный вес, lb/кг

90390/41000

Максимальная коммерческая загрузка, lb/кг

26995/12245

Габаритные размеры

Длина самолета, ft/м

98,23/29,940

Высота самолета, ft/м

33,73/10,283

Размах крыла, ft/м

91,20/27,80

База шасси, ft/м

36,90/11,249

Колея шасси, ft/м

18,83/5,74

Размеры пассажирского салона

Ширина салона, in/мм

127,48/3238

Высота салона, in/мм

83,46/2120

Ширина прохода между креслами, in/мм

20,08/510

Ширина пассажирских кресел, in/мм

18,31/465




МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян 
www.arms-expo.ru
12



Теги: Россия, Франция, ФАКИ, намерение, продолжение, сотрудничество, салон "Ле Бурже", Эмерик д'Арсимоль

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).