Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

9:08 / 31.03.15

Индонезия хочет купить до трех самолетов Бе-200

Индонезия хочет купить до трех самолетов Бе-200

Бе-200 / Фото: s017.radikal.ru

Индонезия может купить до трех самолетов-амфибий Бе-200, переговоры продолжаются, сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский по итогам выставки LIMA-2015. 

Оружейная выставка завершилась 21 марта в Лангкави (Малайзия). За время ее проведения российскую экспозицию посетили более 30 делегаций из 20 стран. На них речь о различных варианта сотрудничества в авиационной, морской и технике ПВО. 

0-0-0.jpg

Сергей Гореславский / Фото: rostec.ru

"Бе-200 очень эффективно проявил себя поисковой операции самолета авиакомпании Air Asia. На базе этой работы мы ведем предметный диалог с Индонезией о возможности закупки", - сказал С. Гореславский. 

По его словам, в настоящее время идет технические презентации. "Интерес очень большой. Не исключено, что Индонезия может приобрести до трех единиц", - сказал С. Гореславский.




Техническая справка


Бе-200 - самолет- амфибия

Назначение

Базовая конфигурация самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями.

При этом он может выполнять следующие задачи:

  • остановку и сдерживание распостранения средних и крупных лесных пожаров созданием заградительной полосы путем многократных сбросов огнегасящей жидкости на кромку пожара;
  • ликвидация мелких и зарождающихся лесных пожаров;
  • доставка в район бедствия и возвращение на базу пожарных команд и средств пожаротушения путем посадки на заранее выбранную акваторию или аэродром.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются. Так, помимо базового - противопожарного варианта, также разработаны следующие модификации:

  • транспортный;
  • пассажирский (Бe-210);
  • поисково-спасательный;
  • санитарный.

Ведутся работы по созданию административного варианта самолета. Интерьер салона самолета выполняется фирмой AIM Aviation (Fliteform), UK.

Особенности конструкции

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью.

Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого круга задач.

Силовая установка базового варианта включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП, которые установлены над корневой частью крыла для защиты двигателей от воды во время взлета и посадки.

Современный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования АRIА-200М обеспечивает надежное пилотирование Бе-200 в любом районе земного шара в любых метеоусловиях.

Открытая архитектура комплекса АRIА-200М дает возможность изменять его конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика.

Экипаж самолета состоит из двух пилотов.

При создании самолета-амфибии Бе-200 учитывался опыт проектирования и результаты испытаний самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос", на котором установлено 148 мировых рекордов.

Особенности эксплуатации

Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса Б с длиной полосы 1800 м и водных акваторий длиной не менее 2300 м при глубине водоема не менее 2,5 м. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м, при этом специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море. В районах с плохо развитой наземной инфраструктурой Бе-200 может базироваться на бетонированной площадке размером 130 х 70 м, оборудованной гидроспуском.

Технические характеристики

Максимальный взлетный вес, кг37900
Вес пустого, кг25340
Максимальное количество воды принимаемой в баки, кг12000
Максимальная высота полета, м8000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч710
Экономическая скорость, км/ч600
Техническая дальность с аэронавигационным запасом топлива, км3600
Разбег (вода/суша), м1000/700
Мореходность (высота волны), мдо 1,2
Экипаж, чел2
Размах крыла, м32.70
Длина самолета, м32.05
Высота самолета, м8.90
Площадь крыла, м2117.44
Полезная нагрузка:В грузовом варианте: 8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС.
Грузо-пассажирский вариант: 3000 кг груза и до 19 пассажиров
Поисково-спасательный вариант: до 50 человек спасательной команды или до 30 пострадавших на носилках


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
www.arms-expo.ru
12


Теги: Индонезия, выставка LIMA-2015, "Рособоронэкспорт", Сергей Гореславский

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).