Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

12:28 / 17.12.15

Поставки вертолетов Ми-171 и Ка-32А11ВС в Китай будут увеличины

Поставки вертолетов Ми-171 и Ка-32А11ВС в Китай будут увеличины

Холдинг «Вертолеты России» / Фото: im6.kommersant.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провел ряд встреч с представителями компаний и органов государственной власти КНР. С Главным управлением международного сотрудничества главного управления вооружений и военной техники Народно-освободительной армии Китая (ГУМС ГУВВТ НОАК) прошли переговоры по поставке запчастей и сервисному обслуживанию вертолетов марок «Ми» и «Ка», находящихся в эксплуатации в Китае.
«Делегация «Вертолетов России» провела переговоры по перспективам поставок машин типа Ка-32 с представителями министерства общественной безопасности КНР и компаний SIRIUS и Capital Helicopter»
Представители холдинга обсудили с китайской компанией China Taly Aviation Technologies поставку 2 вертолетов Ка-32А11ВС и обеспечение послепродажного обслуживания данной вертолетной техники. Также делегация «Вертолетов России» провела переговоры по перспективам поставок машин типа Ка-32 с представителями министерства общественной безопасности КНР и компаний SIRIUS и Capital Helicopter.

Помимо этого, холдинг «Вертолеты России» готов поставить в Китай новые Ми-171 с отечественными двигателями ВК-2500 и Ми-26Т2. Также планируется организация центра технического обеспечения и ремонта (ЦТОиР)  российских вертолетов в северном Китае. На эти темы представители холдинга провели переговоры с представителями китайских компаний Jiangsu Baoli, China General Aviation Service, Mir Trading.

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании Poly Technologies.

Вертолеты типа Ми-171 успешно используются для перевозки различных грузов на всей территории КНР, особенно в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройки и высокогорья. Ка-32А11ВС могут использоваться в Китае для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.                         

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии, сообщила пресс-служба СМР,

Техническая справка


Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций. 

  • Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
  • Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске.
  • Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
  • Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием. 


Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
  • Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.
  • Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности..
  • Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.
  • Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.
  • Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.
Тактико-технические показатели

Летно-технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
260 
Крейсерская скорость (на максимальную дальность), км/ч
200 
Крейсерская скорость (на максимальном продолжительном режиме двигателя), км/ч
245 
Максимальная дальность полета с основными баками, км 
650 
Максимальная полетная высота
5 000
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса, кг 
11 000
С грузом на внешней подвеске, кг 
12 700
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске, кг 
5 000
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг 
3 700
Двигатель
2хTB3-117 BMA
Мощность на взлетном режиме, л.с. 
2 200 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с. 
2 400 л.с.
Размеры салона
Длина, мм 
4520 
Ширина, мм 
1 300
Высота, мм 
1240 
Объем, м³
7,3 
Вместимость
Летный экипаж, чел
1-2
Служебные пассажиры, чел 
до 13



Техническая справка   


Ми-171 – новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса. Ми-171 предоставляет широкие возможности для вашего бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях.  

Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171 – совершенная классика. Ключевые особенности Ми-171:
  • Высокие летно-технические характеристики   
  • Широкий спектр выполняемых задач   
  • Оборудование и системы нового поколения   
  • Высокий уровень безопасности   
  • Сертификация АРМАК   
  • Современная система эксплуатации и обслуживания   
  • Сниженная стоимость летного часа   

Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17 это:   

  • Мощная силовая установка   
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия   
  • Модифицированный фюзеляж   
  • Широкий набор специального оборудования   
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина   
  • Современная авионика   
  • Новый уровень безопасности и комфорта   





Тактико-технические показатели


Максимальная скорость, км/ч280
Крейсерская скорость, км/ч260
Макс. дальность полета с основными баками, км800
Практический потолок, м6000
Статический потолок вне зоны влияния земли, м4000
Массовые характеристики, кг:      
макс. взлетная масса, кг13000
С грузом на внешней подвеске, кг13500
Макс. полезная нагрузка, кг:
внутри грузовой кабины 4000
на внешней подвеске   5000
Двигатели газотурбинные ВК-2500ПС-03
Мощность на взлетном режиме, л.с2400
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.2700
Размеры салона, м:
длина 6.36
ширина 2.34
высота 1.8
Объем, м³23
Вместимость, чел:
летный экипаж 1-2
пассажиры 24
Диапазон рабочих температур, °С  -50 /+50

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян  
www.arms-expo.ru 
12




Теги: Ка-32А11ВС, «Вертолеты России», Китай, ГУМС ГУВВТ НОАК, Ми171

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).