23 - 26 июня 2021 года, Республика Беларусь, г. Минск
Новости / Сотрудничество / Взаимодействие
Поставки вертолетов Ми-171 и Ка-32А11ВС в Китай будут увеличины

Холдинг «Вертолеты России» / Фото: im6.kommersant.ru
Помимо этого, холдинг «Вертолеты России» готов поставить в Китай новые Ми-171 с отечественными двигателями ВК-2500 и Ми-26Т2. Также планируется организация центра технического обеспечения и ремонта (ЦТОиР) российских вертолетов в северном Китае. На эти темы представители холдинга провели переговоры с представителями китайских компаний Jiangsu Baoli, China General Aviation Service, Mir Trading.
Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании Poly Technologies.
Вертолеты типа Ми-171 успешно используются для перевозки различных грузов на всей территории КНР, особенно в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройки и высокогорья. Ка-32А11ВС могут использоваться в Китае для пожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии, сообщила пресс-служба СМР,
Техническая справка
Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

Фото: www.russianhelicopters.aero
- Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
- Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске.
- Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
- Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.
Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.

Фото: www.russianhelicopters.aero

- Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.
- Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности..
- Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.
- Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.
- Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.

Фото: www.russianhelicopters.aero
Летно-технические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч
| 260
|
Крейсерская скорость (на максимальную дальность), км/ч
| 200
|
Крейсерская скорость (на максимальном продолжительном режиме двигателя), км/ч
| 245
|
Максимальная дальность полета с основными баками, км
| 650
|
Максимальная полетная высота
| 5 000 |
Массовые характеристики |
|
Макс. взлетная масса, кг
| 11 000 |
С грузом на внешней подвеске, кг
| 12 700 |
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске, кг
| 5 000 |
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг
| 3 700 |
Двигатель
| 2хTB3-117 BMA |
Мощность на взлетном режиме, л.с.
| 2 200 л.с. |
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.
| 2 400 л.с. |
Размеры салона |
|
Длина, мм
| 4520
|
Ширина, мм
| 1 300 |
Высота, мм
| 1240 |
Объем, м³
| 7,3
|
Вместимость |
|
Летный экипаж, чел
| 1-2 |
Служебные пассажиры, чел
| до 13 |
Ми-171 – новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса. Ми-171 предоставляет широкие возможности для вашего бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях.

Фото: www.russianhelicopters.aero
- Высокие летно-технические характеристики
- Широкий спектр выполняемых задач
- Оборудование и системы нового поколения
- Высокий уровень безопасности
- Сертификация АРМАК
- Современная система эксплуатации и обслуживания
- Сниженная стоимость летного часа
Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17 это:
- Мощная силовая установка
- Модернизированная несущая система и трансмиссия
- Модифицированный фюзеляж
- Широкий набор специального оборудования
- Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
- Современная авионика
- Новый уровень безопасности и комфорта

Фото: www.russianhelicopters.aero

Тактико-технические показатели
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Крейсерская скорость, км/ч | 260 |
Макс. дальность полета с основными баками, км | 800 |
Практический потолок, м | 6000 |
Статический потолок вне зоны влияния земли, м | 4000 |
Массовые характеристики, кг: |
|
макс. взлетная масса, кг | 13000 |
С грузом на внешней подвеске, кг | 13500 |
Макс. полезная нагрузка, кг: |
|
внутри грузовой кабины | 4000 |
на внешней подвеске | 5000 |
Двигатели | газотурбинные ВК-2500ПС-03 |
Мощность на взлетном режиме, л.с | 2400 |
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с. | 2700 |
Размеры салона, м: |
|
длина | 6.36 |
ширина | 2.34 |
высота | 1.8 |
Объем, м³ | 23 |
Вместимость, чел: |
|
летный экипаж | 1-2 |
пассажиры | 24 |
Диапазон рабочих температур, °С | -50 /+50 |