Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

16:23 / 25.05.15

Миссия США и Норвегии выполнит наблюдательный полет над территорией России

Миссия США и Норвегии выполнит наблюдательный полет над территорией России

Самолет наблюдения CN-235 / Фото: topwar.ru

По информации начальника российского национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова, в период с 25 по 29 мая в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная миссия США и Норвегии планирует выполнить наблюдательный полет над территорией Российской Федерации на турецком самолете наблюдения CN-235. 

В ходе выполнения полета по согласованному маршруту российские специалисты на борту самолета наблюдения будут контролировать строгое соблюдение согласованных параметров полета и применение предусмотренной Договором аппаратуры наблюдения. 

Самолет наблюдения CN-235 относится к классу самолетов, не предназначенных для применения какого-либо оружия. Самолет и установленная на нем аппаратура наблюдения (аэрофотоаппараты) прошли международное освидетельствование, в котором приняли участие и российские специалисты, что исключает использование технических средств, не предусмотренных Договором по открытому небу, сообщает пресс-служба  Министерства обороны Российской Федерации.


   

Техническая справка


После успеха легкого транспортного самолета C.212 Aviocar испанская фирма CASA совместно с индонезийской фирмой IPTN создала консорциум Airtech ("Aircraft Technology Industries") для разработки и постройки транспортного самолета больших размеров, оснащенного гермокабиной и пригодного для военного и гражданского применения. 

Работы над проектом CN.235 начались в 1980 году, а прототипы строились одновременно в обеих странах. Фирма CASA (Construcciones Aeronauticas SA) производит переднюю и среднюю части фюзеляжа, центроплан крыла и мотогондолы, фирма IPTN (Industri Pesawat Terbang Nusantara) - хвостовую часть фюзеляжа, оперение и консоли крыла.

Испанский прототип совершил первый полет 11 ноября 1983 года, а индонезийский - 30 декабря того же года. CN.235 был сертифицирован в июне 1986 года, а уже в августе взлетел первый серийный самолет. 

Поставки машин индонезийской и испанской сборок начались в декабре 1986 и феврале 1987 годов соответственно.На военном рынке самолет пользуется большим успехом, и в 2010 году CN.235, уже выпускающийся под эгидой консорциума "Airbus Military", находился на вооружении ВВС 30 стран мира. 

Летно-технические показатели


Модификация:CN.235
Размах крыла, м25.81
Длина самолета,м21.353
Высота самолета,м8.177
Масса, кгпустого самолета 8800 
максимальная взлетная 16500
Максимальная скорость, км/ч445
Практическая дальность, км4355
Практический потолок, м8110
Экипаж, чел2-3


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов  
www.arms-expo.ru 
21

Теги: Рыжков, CN-235, Норвегия, США, территория Российской Федерации

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).