Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

8:02 / 27.04.15

Руслан Пухов: "Необходимо четкое позиционирование на иностранных рынках"

Руслан Пухов: "Необходимо четкое позиционирование на иностранных рынках"

Руслан Пухов / Фото: i.ytimg.com

Ростех подвел итоги тендера на продвижение продукции Госкорпорации за рубежом. Победителем стала группа компаний из России, Азии, Европы и Латинской Америки. Договор заключен на один год, заявленная стоимость составляет около 2 млн долл. Соглашение прокомментировал директор московского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. 

О необходимости продвижения за рубежом

У корпорации, имеющей  обширные международные связи, должна быть не только хорошо поставленная собственная служба коммуникаций, но и налаженное сотрудничество с PR-агентствами, которые помогут выстраивать политику на зарубежных рынках. Заключение договора представляется весьма своевременным, возможно, это стоило сделать несколько раньше.

О выборе рынков и компаний

Только руководство корпорации знает, какие рынки приоритетны для компании и какие агентства нужно выбирать, исходя из целей, которые необходимо достигнуть.

Работа с локальными агентствами является правильным шагом, потому что с точки зрения  финансов это выгоднее, чем нанимать огромное сетевое агентство, которое не понимает ситуацию на местах.

О позиционировании на международных рынках

Очевидно, что у российских корпораций есть большие проблемы с коммуникациями на международном рынке. Многие корпорации из других стран умеют четко позиционировать себя. К примеру, итальянские компании зачастую не делают ничего уникального, но у них есть собственный имидж и фирменный стиль. Все знают, что если сделано в Италии, то это стильно и красиво. То же относится и к США. Такой подход всегда дает им некую фору. Может быть, небольшую, но все мы знаем, что во время тендера десятые доли процентов могут решить, кто получит многомиллионные контракты.

Исходя из этого, Ростеху сейчас нужно «пристегнуть» к себе партнеров, которые могут усилить его предложение на мировом рынке.

О сумме

При первом приближении сумма 2 млн долларов не кажется огромной, но все зависит от того, каким будет конкретное наполнение контракта. Под наполнением имеются в виду положения, которые в нем прописаны. 

Нужно заглянуть в контракт, а эта информация обычно недоступна посторонним.

О влиянии санкций

Санкции – это отягчающее обстоятельство для нашего бизнеса. Но работа по продвижению на международных рынках должна проводиться безотносительно санкций.

Мнение эксперта может не совпадать с официальной позицией Госкорпорации Ростех.


МОСКВА, Ростех
12


Теги: Госкорпорация Ростех, итог, тендер, продвижение продукции, победитель, группа компаний, Россия, Азия, Европа, Латинская Америка, комментарий, ЦАСТ, Руслан Пухов.

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).