22–25 ноября 2022 года, Республика Беларусь, г. Минск
Новости / Сотрудничество / Взаимодействие
Руслан Пухов: "Необходимо четкое позиционирование на иностранных рынках"

Руслан Пухов / Фото: i.ytimg.com
О выборе рынков и компаний
Только руководство корпорации знает, какие рынки приоритетны для компании и какие агентства нужно выбирать, исходя из целей, которые необходимо достигнуть.
Работа с локальными агентствами является правильным шагом, потому что с точки зрения финансов это выгоднее, чем нанимать огромное сетевое агентство, которое не понимает ситуацию на местах.
О позиционировании на международных рынках
Очевидно, что у российских корпораций есть большие проблемы с коммуникациями на международном рынке. Многие корпорации из других стран умеют четко позиционировать себя. К примеру, итальянские компании зачастую не делают ничего уникального, но у них есть собственный имидж и фирменный стиль. Все знают, что если сделано в Италии, то это стильно и красиво. То же относится и к США. Такой подход всегда дает им некую фору. Может быть, небольшую, но все мы знаем, что во время тендера десятые доли процентов могут решить, кто получит многомиллионные контракты.
Исходя из этого, Ростеху сейчас нужно «пристегнуть» к себе партнеров, которые могут усилить его предложение на мировом рынке.
О сумме
При первом приближении сумма 2 млн долларов не кажется огромной, но все зависит от того, каким будет конкретное наполнение контракта. Под наполнением имеются в виду положения, которые в нем прописаны.
Нужно заглянуть в контракт, а эта информация обычно недоступна посторонним.
О влиянии санкций
12