Новости / Сотрудничество / Взаимодействие

7:02 / 19.02.16

«Вертолеты России» создадут в Китае центр по ремонту российской техники

«Вертолеты России» создадут в Китае центр по ремонту российской техники

Гражданский вертолет Ми-8/17 / Фото: ru4.anyfad.com

Холдинг «Вертолеты России» подписал рамочное соглашение с китайскими компаниями AVIC International Holding Corporation и CITIC Offshore Helicopter Corporation по организации центра технического обслуживания и ремонта (ЦТОиР) вертолетов российского производства в Китае. 

В рамках соглашения холдинг «Вертолеты России» планирует дооснастить ремонтный завод в городе Шэньчжене (КНР) для проведения ремонта российской вертолетной техники. На первом этапе планируется организовать выполнение авторизованного технического обслуживания и сопровождение эксплуатации вертолетов Ка-32А11ВС. На втором этапе запланировано создание мощностей для инженерно-технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства типа Ми-8/17.

«Мы готовы оказать всестороннюю поддержку Китаю в создании ремонтного центра и сопровождении его деятельности на протяжении всего жизненного цикла поставленных в КНР вертолетов российского производства, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый центр обеспечит квалифицированный сервис вертолетной техники российского производства на протяжении всего ее жизненного цикла». 

С учетом эксплуатируемого в КНР парка вертолетов российского производства, при участии холдинга планируется сформировать в Китае систему вертолетных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании военной и гражданской вертолетной техники, а также обслуживании вертолетов марок «Ми» и «Ка». Китайская сторона выразила заинтересованность в организации авторизованных ЦТОиР не только в Шэньчжене, но и в Шанхае (на базе АРЗ «Хайин») и Чэнду (на базе АРЗ «Цзиньцзян»). 

4.jpg

Вертолет Ми-171Е (c салоном повышенной комфортности) / Фото: defence.ru

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Вертолеты типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов, на них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 

Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов данного типа в КНР насчитывает около 400 машин. В 2014 году «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Эти вертолеты незаменимы при перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке, патрулировании и тушении пожаров. 

Также в Китае сертифицирован и пользуется высоким спросом многоцелевой вертолет Ка-32A11BC. Он идеально подходит для высокоурбанизированных городов Китая и его природно-климатических особенностей. Вертолет эффективно выполняет задачи в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, он также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и неподготовленные поверхности, сообщает Ростех.



Техническая справка


Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.    


  • Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
  • Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске.
  • Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
  • Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.

Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.    

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

  • Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.
  • Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности..
  • Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.
  • Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.
  • Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.

Тактико-технические показатели

Летно-технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
260    
Крейсерская скорость (на максимальную дальность), км/ч
200    
Крейсерская скорость (на максимальном продолжительном режиме двигателя), км/ч
245    
Максимальная дальность полета с основными баками, км    
650    
Максимальная полетная высота
5 000
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса, кг    
11 000
С грузом на внешней подвеске, кг    
12 700
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске, кг    
5 000
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг    
3 700
Двигатель
2хTB3-117 BMA
Мощность на взлетном режиме, л.с.    
2 200 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.    
2 400 л.с.
Размеры салона
Длина, мм    
4520    
Ширина, мм    
1 300
Высота, мм    
1240 
Объем, м³
7,3    
Вместимость
Летный экипаж, чел
1-2
Служебные пассажиры, чел    
до 13


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов   
www.arms-expo.ru    
21

Теги: КНР, Ми-8/17, Ка-32A11BC, Ми-171Е, «Вертолеты России», ЦТОиР, Михеев

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).