Фотогалерея / Фоторепортаж

7 марта 1985 года состоялся первый учебно-боевого истребителя Су-27УБ

Работы по учебно-боевому варианту легендарного истребителя Су-27 велись в ОКБ П.О. Сухого с 1976 года. В 1978 году был успешно защищен эскизный проект Су-27УБ (заводской шифр Т-10У). Первый опытный экземпляр спарки построен на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре по документации ОКБ и весной 1984 года отправлен для доработок в Москву.


Первый полет на Т10У-1 выполнил 7 марта 1985 года летчик-испытатель ОКБ Н.Ф. Садовников. Государственные испытания самолета проводились в период с 1985 по 1987 год. Серийный выпуск установочной партии Су-27УБ был организован в Комсомольске-на-Амуре, а в 1985 году по указанию МАП производство спарки было передано в Иркутск. Первый серийный Су-27УБ облетан на заводе в Иркутске 10 сентября 1986 года экипажем летчиков-испытателей в составе: Г.Е. Буланов и Н.Н. Иванов. В строевые части первые серийные Су-27УБ поступили в 1987 году.


В июне 1989 г. Су-27 и Су-27УБ были впервые показаны за рубежом, на авиавыставке в Ле-Бурже. Летчики-испытатели ОКБ В.Г. Пугачев и Е.И. Фролов продемонстрировали международной авиационной общественности высокие маневренные характеристики самолетов ОКБ Сухого. С тех пор и по сей день, самолеты типа Су-27 являются участниками самых престижных международных авиавыставок и авиашоу, неизменно демонстрируя высочайший уровень отечественной авиапромышленности.


Информационное агентство "Оружие России" предлагает вниманию своих читателей фоторепортаж об учебно-боевых истребителях Су-27УБ, состоящих на вооружении ВКС России.



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Сергей Александров
www.arms-expo.ru
1


Теги: Учебный Су-27, ОКБ П.О. Сухого, 1978 год, защита, эскизный проект, Су-27УБ, заводской шифр Т-10У