Фотогалерея / Фоторепортаж

В Москве открылась "Хели Раша-2016"

Сегодня в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний.

HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.

У главного входа всех приветствует Ми-38. Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии. И Ми-171А2.

Утром в павильон по сантиметру толкали Bell429, оказалось, что вертолет проходит в ворота вместе с винтами!

Одну совсем скучную фотографию я вам все-таки закину сюда - традиционное перерезание ленточки; на сей раз со стойкой посредине и все смотрят на ленточку.

Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 рублей.

В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.

Представлены следующие новинок:

  • беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга "Вертолеты России"
  • беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35
  • RHM-12. БАС мультикоптерного типа
  • премьера в вертолётной индустрии - сверхлёгкий летательый аппарат Микрон.
  • Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).
  • Холдинг "Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.
  • Агусты 119 и 139.
  • КРЭТ, РПКБ "Раменское" и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29 (объясните, что это такое, знатоки!)

На первом дне выставки присутствовали:

  • Глава "Вертолетов России" Александр Михеев
  • помощник президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Игорь Кожин
  • Гиви Ивлианович Джанджгава

Впрочем... есть и рядовые посетители.

Мэр города Жуковский Андрей Войтюк, заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев, госсекретарь Франции по торговле Матиас Фекл, президент авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже, председатель Международной комиссии GIFAS Эмерик Д’Арсимоль (слева направо) во время подписания соглашения между правительством Московской области и французской компанией BeAM-machines о намерении сотрудничества в области проектирования авиатехники и по созданию в Жуковском центра прототипирования и развития аддитивных технологий на базе российской компании "НИК".

Также представлено огромное количество мульти- и квадрокоптеров для различных задач, особегнно для аэрофотосъемки.

Детский клуб "Авиатор" ждет в гости. Детско-юношеский стенд очень интересный, ребята даже ПАК ФА научились моделировать - приходите, сами увидите.

Вертолет AW139 не впервой на ХелиРаше, их сейчас собирают у нас на заводе Томилино.

На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика - если пилот не видит желтый - пора что-то делать. Красный - через минуту вертолет обледенеет и рухнет (простыми словами)  .

Компания "Рособоронэкспорт", специализирующаяся на экспорте продукции военного и двойного назначения, подписала с холдингом "Вертолеты России" соглашение о продвижении российских вертолетов за рубежом.

Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.

Согласно данным организаторов HeliRussia 2016, в 2015 г. было поставлено всего 37 машин, что составило минимальное количество с 2009 г., когда российские эксплуатанты получили 48 вертолетов. Пиковый объем поставок пришелся на 2013 г. — 145 вертолетов, годом позже российский парк пополнился 121 вертолетом.


МОСКВА, сайт fotografersha.livejournal.com, блог «Пишет Марина Лысцева»
12     


Оригинал

Теги: Вертолет, выставки, миль, новости, персоналии