Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

14:00 / 24.06.16

Дмитрий Рогозин примет участие в испытаниях вертолета Ка-62

Дмитрий Рогозин примет участие в испытаниях вертолета Ка-62

"Ка-62" / Фото: sdelanounas.ru

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в конце лета в Приморье примет участие в испытаниях нового вертолета Ка-62 Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина.

"ДФО — это не только судостроительный регион. Это авиационный регион. В Приморском крае начались испытания новой гражданской машины Ка-62, я слежу, считайте, в ежедневном режиме. Серьезный вертолет, это нечто новое. В конце августа планируем прибыть снова к вам, посетим завод, посмотрим, как идут испытания новой машины. Поучаствуем в ее очередном подъеме и полете", — сказал Д. Рогозин.
«Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией»
Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.

1422246916_1.jpg

Дмитрий Рогозин / Фото: 1big.ru

К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области и корпоративные перевозки. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией, сообщило РИА Новости.





Техническая справка 


Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. 

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас». 

Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов. 

Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. 

Ка-62 имеет широкие возможности применения:

  • Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий
  • Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С
  • При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей
  • Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения
  • Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок
  • Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения 

Тактико-технические показатели


Летно-технические характеристики


Максимальная скорость, км/ч 308
Крейсерская скорость, км/ч290 
Макс. дальность полета с основными баками, км770 
Перегоночная дальность полета, км1145 
Продолжительность полета со стандартным топливом, ч4,2 
Практический потолок, м5700 
Статический потолок вне зоны влияния земли, м3300 
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса, кг6500 
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске, кг2500 
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине, кг2000 
Двигатели ГТ Turbomeca Ardiden3G 
Мощность на взлетном режиме, л.с.1776 
Мощность на чрезвычайном режиме, л.с.1941 
Размеры кабины
Длинна, мм4100 
Ширина, мм1750 
Высота, мм1300 
Объем, м³9.5 
Вместимость
 Летный экипаж 1-2
Пассажиры 12-15


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян 
www.arms-expo.ru  
12





Теги: Заявление, Вице-премьер Дмитрий Рогозин, примет участие, Ка-62

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).