01 - 03 сентября 2022 года, Республика Армения, г. Ереван
Новости / Наука и производство / Предприятия

Максим Кузюк / Фото: Ростех
Генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк рассказал на панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста» Петербургского международного экономического форума, почему сильные бренды важны для России.
Еще одна проблема, которую решает сильный бренд, – это вопрос кадров, считает М. Кузюк. «Нужно иметь возможность привлекать самых талантливых и способных людей, которые могут работать в новых условиях, в команде, – отметил генеральный директор «Технодинамики». – Таких людей мало, мы за них боремся, и сильный бренд – еще один инструмент в этой борьбе».
«Бренд – это идея, а не просто какой-то логотип или рисунок, – добавила, комментируя выступление Максима Кузюка, модератор сессии, гендиректор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тинатин Канделаки. – Компаниям нужна глобальная идея, объединяющая людей».
Холдинг «Технодинамика», ранее называвшийся «Авиационное оборудование», сменил бренд в марте 2015 года. Новое наименование не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребностям продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Логотип «Технодинамики» дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью, а слоган «Задавая новые стандарты» подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и предлагать отрасли инновации.
Ребрендинг уже показал свою результативность: компания приняла на работу более 50 высококвалифицированных сотрудников от конструкторов до руководителей, перешедших в «Технодинамику» из международных компаний. На международных выставках LAAD-2015 в Рио-де-Жанейро и Le Bourget в Париже к компании проявили интерес более десятка потенциальных партнеров, лидеров мирового авиастроения.
Для холдинга «Технодинамика» смена бренда стала еще и инструментом трансформации – объединения всего коллектива вокруг единых целей и ценностей: объем сотрудничества между предприятиями заметно вырос после ребрендинга.
«Бренд сегодня – необходимый инструмент в конкурентной борьбе за человеческие, финансовые ресурсы, лучшие технологии, преференции от поставщиков и государства, – резюмировал Максим Кузюк. – Я считаю, без сильного бренда будущего у компании нет».
МОСКВА, Ростех
12
Оригинал